А,что же стоит по умолчанию с конвейера Z4 ?
Дизель,Webasto, шумоизоляция,Alpine CDE-178BT ,multitronics,сигнализация,рация 27мгц,антенна 2 метра,парктроник,панель приборов и руль от Пежо 207.Tuning Box.
Добрый день!. Хочу с вами поделится своим опытом устранения стука передней подвески своего тяпы. Гремела передняя подвеска и было принято решение заменить всю переднюю ходовую, так как имеется опыт этой работы делал все сам. Под замену сайлентблоки шаровые, наконечники рулевые, передние стойки, опорные подшипники, опоры стоек. Когда было все сделано я с ожиданием надеялся услышать тишину.....но не тут то было....подвеска на кочках стучала еще хуже чем до ремонта. Причина усиленного стука была в амортизаторах, поскольку они были новые (САКС) и были жестче старых хотя старые были совсем рабочие. Изучением источника стука до этого. мною было установлено что в этой подвеске есть три причины стука 1-стук зажимной шайбы о подушку стойки, 2- стук ограничительной шайбы о стакан и 3- стук самой подушки о стакан с низу НО ЭТО БЫВАЕТ В ОЧЕНЬ РЕДКИХ СЛУЧАЯХ, КОГДА НАЕХАТЬ НА ПРОТЯЖЕННЫЕ ВОЛНЫ НА АСфАЛЬТЕ!!!. На заводской установке между зажимной шайбой и корпусом подушки есть зазор 3 мм, когда колесом наехать на бугор эта шайба еще поднимается на 2-4 мм над корпусом подушки, и того в пику этот зазор достигает 8мм при этом когда колесо резко сьежжает с бугорка колесо идет на отбой и зажимная шайба на возврате с разгоном лупит о верхнюю кромку подушки стойки. С верхней ограничительной шайбой соответственно удар приходится о стакан.
Для того чтоб устранить этот эффект, нужно, на шток амортизатора после подушки надеть часть маталической втулки вырезаной из аналогичной испорченой старой подушки, а на втулку продеть резиновое кольцо от верхнего крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-07 (Классика) перед тем увеличить диаметр внутреннего ее отверстия а уж потом с верху закрутить зажимную шайбу и ограничительную шайбу. Толщина резинового кольца 15 мм при этом высота внутренней втулки должна быть 10-13 мм. У меня 13мм. В данном исполнении шток амортизатора плавно качается на втулке подушки и опирается на резиновое кольцо. ВНИМАНИЕ если сильно резиновое кольцо стянуть от не имения плавности хода штока амортизатора, он застучит и звук его работы будет слышен в салоне автомобиля, особенно хорошо слышно этот звук на мелких кочках на грунтовой дороге. Удачи Вам всем и здоровя.
Есть фото проделаной работы. Загрузить сюда не получается. Кому интересно сброшу на почту. Пишите адреса.
tepee hdi, просмотрите в ветке "работа форума "там есть про загрузку фото...Зачем же меняли аморты если нашли причину ?и ещё не понятно как можно сильно стянуть резиновое кольцо если оно на 2 мм больше втулки?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
tepee hdi Примерно то же самое я делал четыре года назад, стуков стало меньше (зависело от дороги), но полностью пропали только после замены амортизаторов, сначала на монро, затем поставил бильштейн.
Тяжёлые грузы не вожу, но после усиленных... -- к обычным возвращаться не собираюсь.
p.s. Видел тут на днях (на пересечении Салова с Бухарестской) пассажирского пыжика конторского, который был загружен каким-то товаром по самый потолок. С виду показалось, что коробки то ли с кофе - то ли с чаем...но не суть (а да, ещё индус какой-то, за рулём сидел в чёрном пинжаке) -- зрелище жалкое...ж*па авто просто "сидит" на колёсах!
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.