Страница 475 из 585 ПерваяПервая ... 375425465471472473474475476477478479485525575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,741 по 4,750 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4741
    Местный Аватар для SEVER
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    МСК
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5
    Сообщений
    151

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    medok, гайки на шайбах затянуты. Гайки под шайбами можно проверить только сняв стойку и сжав пружину.

    Аммо стоят TRW. Разбогатею - поставлю Бильштайн.

    В гараже лежат шайбы с грунтозацепами и опоры старые, но не рваные. Вот думаю попробовать поменять что-ли. Погода не располагает и стяжку пружин брал у коллеги в Митино...

    Кстати стоят ли опоры в пазах можно увидеть заглянув под крыло.
    Был Partner Tepee 1,6 90 л.с. 2009 г.в.
    Теперь Trailblazer 2008 4,2 295 л.с.

  2. #4742
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    SEVER, -про какую конкретно гайку разговор
    Цитата Сообщение от SEVER Посмотреть сообщение
    Гайки под шайбами можно проверить только сняв стойку и сжав пружину.
    Там все гайки можно открутить и закрутить не снимая стойки и без сжатия пружины...."ПРивяжитесь " к номеру гайки на рисунке.(пост№4737----преду***ываю, что разговор про №11).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #4743
    Местный Аватар для SEVER
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    МСК
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5
    Сообщений
    151

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, да, про №11 говорю

    При замене опор эту гайку затянул хорошо.

    Если вы говорите что реально туда подлезть, буду искать время и пробовать. Может заодно поставлю шайбы с грунтозацепами.
    Был Partner Tepee 1,6 90 л.с. 2009 г.в.
    Теперь Trailblazer 2008 4,2 295 л.с.

  4. #4744
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, а я и сейчас настаиваю на этом.Это про отрыв опоры..Тем более,что нигде ни когда не писал о том что" опора проваливается в низ ".Понял, вы попутали колебания и ходы штока с шайбой на резине опоры, описанные мной, с отрывом её от кузова...Только не пишите в ответ, что я опять увиливаю... и тд и тп.Я искренне думал что мы оба понимаем о чём говорим.Пусть будет моя вина, в том, что я чего то не договорил в определениях , по этому вы не правильно меня поняли... Большинство споров с вами, как я не однократно, писал возникают только по причине не до понимания друг друга и не несут никакой смысловой нагрузки, превращаясь в банальный флуд.Без обид конечно же, только лишь из за непонимания друг друга.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #4745
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    SEVER, -можете спокойно открутить и снять верхню шайбу(любую--что старого образца, что с ламелями).Потом вставив торкс в паз на штоке проверить затяжку гайки с буртиком(она под №11) или даже полностью ее выкрутить(авто должно просто стоять на земле---поддомкрачивать не надо).Уверяю ВА ничего не "стрельнет" и кузов отрыватся от земли не будет.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #4746
    Местный Аватар для SEVER
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    МСК
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5
    Сообщений
    151

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, про шайбы я понимаю, менял их до замены опор.

    Про гайку с буртиком, вы имеете ввиду крутить сам шток аммо?
    Был Partner Tepee 1,6 90 л.с. 2009 г.в.
    Теперь Trailblazer 2008 4,2 295 л.с.

  7. #4747
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    waitmen, --скажу одно...что если расматривать ход штока. то это тоже самое ,что расматривать ход опоры ((они прикручены друг к другу)).Я не могу понять , как по другому понимать(каламбур), что кузов поднимает шток, упираясь в верхнюю шайбу....тут не может быть по другому, кроме , как при этом кузов "отрывается" от опоры....Хоть как смотри, хоть со стороны штока, хоть со стороны опоры.... По Вашей версии опора выгибается (резина ) ---только за счет чего она выгибается, почему на просто стоячем авто на месте этого не происходит?Откуда шток берет эту силу выгнуть опору----я уже Вам говорил,что шток давит на опору всегда с одним и тем-же усилием, на которую настроен аморт на заводе !!!!!(там внутри клапана и форсунки--не может там взятся больше подьемной силы , чем заложено).Удачи
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось ANL; 10.12.2015 в 15:21.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #4748
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от SEVER Посмотреть сообщение
    Про гайку с буртиком, вы имеете ввиду крутить сам шток аммо?
    Нет--в шток вставить ключ торкс(чтобы шток не прокручивался) , а ключом (19-новые гайки и 21-старые гайки) открутить или затянуть саму гайку.Удачи>>>>>P/S--я вот такими пользуюсь==во внутрь торкс и рожковым крутишь этот ключ.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось ANL; 10.12.2015 в 15:01.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #4749
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    SEVER, У меня, в отличии от ANL, не хватает терпения рассказывать снова и снова прописные истины ремонта авто. Ну не могу я ! Н-Е-М-О-Г-У! Считаю, что он, ANL, знает матчасть на -5! Прислушывайтесь к его мнению.Читайте посты внимательнее. Не торопитесь с высказываниями.Думайте.И у вас всё получится, СЕВЕР!

  10. #4750
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ну, не 100% он знает, наверное 95. Про топливную я больше знаю.
    Не ради хвастовства, а только ради справедливости.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

Страница 475 из 585 ПерваяПервая ... 375425465471472473474475476477478479485525575 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????