Страница 459 из 585 ПерваяПервая ... 359409449455456457458459460461462463469509559 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,581 по 4,590 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4581

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Про смазку тормозухой. Это какие то враги посоветовали :-) В старых мануалах по ремонту иномарок всегда советовали перед выпресовкой сайлентблок замочить в тормозухе. Далее шло разъяснение что в тормозухе резина быстро развалится, её можно выковырять и тогда намного удобней выпресовывать обойму.

  2. #4582
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Тормозуха враг резины !
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  3. #4583
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Сегодня в очередной раз увидев верхнюю опору от легендарной ШЕВРОЛЕТЛАНОС впал в удивление. У неё, опоры, конструктивно верхняя часть штока аморта вставляется в подшипник качения который завальцован в конструкцию опоры. Ну можно сказать , что ЖЕСКО! Я еще раз возвращаюсь к вопросу о нашем " плавающем" верхнем конце штока аморта.........И кстати, парни с магазина утверждают. что аморты на этом чуде ходят тыщ по 80.Так что размышляйте, господа.............

  4. #4584
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    medok, стойка Макферсона называется качающаяся свеча..Как бы не закреплён шток с верху он во всех случаях будет вести себя одинаково,изменяя углы..Только в вашем примере вся нагрузка ложится на подшипник, он там первый кончается ..А аморты и у нас ходят долго, если не воспринимать настройки как кончину...Мне казалось, что вы то уж должны забыть про тему стуков, поменяв аморты и прикрутив опоры...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #4585
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Я , как "технический человек", по мере возможности,всегда пытаюсь понять и сравнить аналогичные механизмы..... Ну, надеюсь ясно излагаю . Прекрасно понимаю стойку -свечу. Видел , как она работает. Не думаю , что инженеры ДЖЕНЕРАЛМОТОРС дилетанты в этом.Вот это я и хочу сказать.

  6. #4586
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    При чём здесь дилетантизм? Технологии поменялись, упростились и т.д. Ланос он же Нексия а в девичестве Опель кадет создавался на рубеже девяностых...Технический Вы наш,разницу чувствуете?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #4587
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Чую. Всё чую.И уже не удивляюсь.

  8. #4588
    Местный Аватар для SEVER
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    МСК
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5
    Сообщений
    151

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Коллеги, а можно ли в первом сообщении резюмировать всё? Всю тему не осилить никак...

    П.С. хочу менять опоры, смотрю на этот комплект VKDA 35315T (SKF).
    Верхние шайбы поменял, поставил 5033.F9, от DS5
    Был Partner Tepee 1,6 90 л.с. 2009 г.в.
    Теперь Trailblazer 2008 4,2 295 л.с.

  9. #4589
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от SEVER Посмотреть сообщение
    Коллеги, а можно ли в первом сообщении резюмировать всё?
    Конечно можно.Если Вы займетесь этим и сконцентрируете все возможные источники стука в подвески и методы их устранения(все варианты) в первом сообщении===все будут только благодарны.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #4590
    Местный Аватар для SEVER
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    МСК
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5
    Сообщений
    151

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, в передней подвесе основная беда - опорники. Я имел ввиду резюмировать основные болячки и способы их устранения.
    Был Partner Tepee 1,6 90 л.с. 2009 г.в.
    Теперь Trailblazer 2008 4,2 295 л.с.

Страница 459 из 585 ПерваяПервая ... 359409449455456457458459460461462463469509559 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????