Алекс2 за музыку пожалуйста.Ну как у АНЛ делать (в точности) будет не каждый.Такой клиренс -это очень высоко. Нам такой не нужен, просто. Он ведь и задок поднял.Я не собираюсь. Принцип поднятия у нас одинаков. Насчет внесения изменений в конструкцию....... Мы закрепляя опору , мне каца, только улучшаем авто. И если проехаться по ЛЕВБЕРДОНУ на наших конструкциях-они выиграют.![]()


Ответить с цитированием
.Если поставить новую опору и новую верхнюю шайбу , то стуки этого узла уйдут ....но при некотором пробеге (читаем износе ламелей верхней шайбы и "старении" резины опоры и упругости втулки в ней) они (стучки) начинают возвращатся однако---проходил это сам,особенно "остро" это ощущает когда температура воздуха падает и резина начинает "дубеть" .Крепление опоры к кузову значительно увеличивает ресурс данных деталей-устраняет стуки этого узла..И второе, наверно главное для меня===именно крепление опоры позволило поставить надежно проставки и тем самым устранить один недостаток моего авто(низко сидел ).Вот так.Удачи

).Удачи
