 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				про отсутствие пробоев расскажете моему потресканому от частых срабатываний заднему левому отбойнику и побитые колеса (всегда накаченные до 2,4) также это подтвердят.
Абсолютно ничего не пробивает и не стучит!
.. после растяжки пружин, про отбойники забыл.
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Насколько я понимаю--то задача стабилизатора прижимать колеса(поворотный кулак) к земле...Тоесть при повороте резком на право(например)засчет кручения рычагов прижимать левое колесо к земле...за счет прижатия поворотного кулака на величину хода сайлентблоков бумеранга,а не всего кузова авто к земле..По моим понятиям на движение кузова в вертикальной оси влияет = пружина-амортизатор и вес авто.Если не прав-поправте.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Скорее всего или вы путаете (удар по подвеске с пробоем) или чего то не договариваете (типа оттормозился перед стыком ,и на торможении в летет в выпирающее препятствие),ибо пробой,за редким исключением,происходит на нагруженной подвеске,то есть в торможении... В исключения входит ,достаточно высокий холм и скорость прохождения...В моём случае эти два фактора совпали(правда торможения как такового не было),дело было в Крыму на серпантине ,на подъеме(подвеска нагружена без торможения) и ещё к тому же в повороте (одно колесо нагружено дополнительно больше другого)и на скорости попался холмик под это колесо..
В обычных условиях почти никак ,а в повороте ,да ещё и затяжном да ещё и достаточно крутом и на скорости,то ещё как...В общем то она(стойка стаба) только для этого и предназначен...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				При воздействии препятствия на одно из колёс, стабилизатор ведёт себя как пружина.
При параллельном соединении пружин, их коэффициенты упругости суммируются.
То есть, при воздействии препятствия только на одно колесо, из-за большего коэффициента упругости система имеет больший запас прочности. Но более жёсткая.
При одновременном и однонаправленном воздействии на оба колёса, стабилизатор не работает.
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				О, значит у меня без стабилизатора, при наезде одним колесом на кочку или яму, как-бы подвеска мягче.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				У вас ход подвески увеличился,от этого и по мягче...Вот на вскидку ,что первое подвернулось,принцип работы и объяснение :http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.html
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Sanyok Kirichi в подвеске какие звуки присутствуют (звуков могут быть разные потому что причина разная).Ну а на счёт пробоев как я не" издевался " над машиной, пробоев после установки опоры за почти 60 т.ни разу не слышал.У меня пробой пропал после устранения зазора в стойке у Вас может и пружины .При зазоре когда наезжаешь на "полицейского "идет весьма громкий металический звук.Пост 3853 в нём видео при таком стуке у меня пробивало.
Последний раз редактировалось Alex2; 14.02.2015 в 17:21.