Да считаю...Ибо давно(еще ,когда начинал эксперементы с передней подвеской) открутив верхнюю гайку.поддомкратил авто и стойка "провалилась".исходя из этого, если поджать пружину-то места спокойно должно хватить...И писав пост №3998 я вообще-то не шутил---и это будет удобно не только для билей, но и по времени значительный выигрыш намечается.Смотря до какой степени сжимать...если без фанатизма сантиметров 3-4--это уже имею ввиду сжим пружины вставленной в стойку.А изначально(как в вопросе) сантиметров 5 наверно.Не мерил никогда---так по памяти "на глаз"Вес колеса "продавливает " все, да еще когда полезите туда, то "облокотитесь" на колесо---поэтому эта операция считаю будет лишней.Удачи


 
			
			 
			 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				 Сообщение от ANL
 Сообщение от ANL
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			
 
			 и сверху стоит шайба та что с гайкой
 и сверху стоит шайба та что с гайкой и как вы думаете опора работает и при ударе шток амо. бьёт через шайбу по  опоре и передаётся на кузов от этого получается грохот удар идёт по жёлтой стрелки
 и как вы думаете опора работает и при ударе шток амо. бьёт через шайбу по  опоре и передаётся на кузов от этого получается грохот удар идёт по жёлтой стрелки . А вот как должна работать опора посмотрите
 . А вот как должна работать опора посмотрите
						
 
			