 
			
			 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Вот такой вариант БИЛШТЕЙНОВ предлагают немцы на партнер
http://autoteilebox.de/epages/e0de17...es/PEUGEOT/537
 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Добрый день. Читаю на 150 странице)). Попутно думаю сам. Есть ли возможность в Петербурге у кого нибудь отдать верхние опоры для экспериментов (Можно с оторванной втулкой сайлент блока).
И есть ли в Петербурге нестучащие совсем авто с прикрученной опорой. Охота прокатиться послушать. Спасибо
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Доброго! Менял ли кто сам опорныЙ подшипник, со снятием стойки? Гиморно или нет,удастся ли обойтись без сход - развала.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Самое геморное, имхо, это как раз снять стойку. Сам опорный меняется без проблем. Развал регулировать не надо.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Если бильштайн, то надо регулировать.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Мне кажется,что стойку снимать не обязательно....Если просто заменить подшипник или верхнюю опору---то можно(чисто теоритически-сам не пробовал) не откручивать два болта на 18, крепящих стойку к кулаку===тогда и на билях ничего регулировать не надо будет. Процесс вижу в следующем=на стоячем авто поставить стяжки на пружину(слегка поджать), из под капота открутить верхнюю гайку, снять прорезиненную шайбу, открутить нижнюю гайку-шайбу.Поддомкратить авто...по логике должно спокойно хватить места провести подобные операции(при необходимости можно еще поджать пружину).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Стук в подвеске...
 Re: Стук в подвеске...
				Как раз таки гайку открутить -закрутить элементарно. Несколько раз проделывал эту процедуру без снятия.
А вот если гайка закисла и грани уже сорваны,тогда только снимать и в тисках откручивать,законтрив ключ другой гайкой.