Страница 324 из 585 ПерваяПервая ... 224274314320321322323324325326327328334374424 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,231 по 3,240 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #3231
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Я опять повторяюсь, опять борьба со следствием, шток неправильно работающего амортизатора стремится выбить опору из стакана, если его зажать, то стуки естественно пропадут, это уже пройдено, на мое мнение лучше поменять амортизатор (на данный момент Bilstein стоит меньше 2т руб.) и все будет работать правильно, и стуки пропадут, и спать будете спокойно.

  2. #3232
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Есть два варианта избавиться от стуков-это закрепить опору или заменить амортизатор.
    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    мое мнение лучше поменять амортизатор
    Просто замена аморта помогает если , то этого
    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    неправильно работающего амортизатора
    а если аморт исправный?//// и стук исходит именно из-за этого узла(опора-шайба?)////Если читаете темы на форуме---то уже и на Bilstein (бочки катят) стучит ....САмое оптимальное по моему мнению====это замена всего в сборе...(правда вот сам еще аморты не менял--штатные устраивают)..----Сколько людей-столько и мнений и каждый сам решает ,что делать.НО мнение сое высказать может любой.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 22.12.2013 в 09:34.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #3233
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ситуация такая, что узел очень капризный, тонко настроенный (может недоработанный), небольшое отклонение от заданных характеристик и пошли стуки, не спорю амортизатор может быть и хорошим, но его характеристики уже выходят за рамки настроек подвески,
    PS Добавлю. Стучало с момента покупки, с правой стороны, детали все новые, разобрали обе стойки, переставили все детали с левой стойки на правую, так вот стук с правой стороны остался, пропал только после замены амортизатора, вывод- амортизатор.
    Последний раз редактировалось Sirega; 22.12.2013 в 10:04.

  4. #3234
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Sirega, -опять разговор заканчивается мнением об просчетах при проектировании, а мы своими силами(каждый по свойму и за определенную сумму) пытаемся это устранить. Причин стука может быть несколько ---у каждого они проявляются при разных пробегах, а у некоторых и вообще может не стучать==поэтому не надо"всех под одну гребенку".((меняйте амортизатор --и спите спокойно===я про это).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 22.12.2013 в 10:15.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #3235
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Немного позанимался сегодня.
    Шайбы с грунтозацепами по прежнему были зажаты. А вот гайки под ними отжались руками, хотя я лично контроллировал их затяжку при сборке. Зажал эти гайки. Под шайбу с грунтозацепами подложил набор шайбочек высотой 10мм, верхняя гайка зажалась всеми витками, но до участка с контрирующим пластиком шток не дошел.
    Проехался. Мелкие стуки исчезли полностью. Но на больших колдобинах грохот присутствует такой какого раньше не было.
    На внутренних сторонах шайб присутствуют порезы на внутреннем радиусе от верхней части стакана, зубы наполовину порезаны.
    Понятно что шайба нуждается в доработке. Но также она должна быть поднята над стаканом на милиметров 5, тогда пропадают эти мелкие звуки от подвески.

  6. #3236
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Сделал.
    Если кто захочет повторить, мой рецепт:
    Снимаем шайбу с грунтозацепами. Ложим плоской стороной на наковальню и через проставку приземляем внутреннюю площадку на 3-4мм.
    При этом у нее наружный край немного выгнуло вверх, это нам на руку.
    Примеряем на стойку. Подбираем шайбу между гайкой фиксирующей опору и шайбой с грунтозацепами так что бы зазор между нижними резиновыми зубьями и стаканом был 3мм. Собираем все.
    Сейчас машина такая какой была новой.

  7. #3237
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Подбираем шайбу между гайкой фиксирующей опору и шайбой с грунтозацепами так что бы зазор между нижними резиновыми зубьями и стаканом был 3мм.
    И теперь имеем 3мм свободного "провала" стойки вниз на ямах(с хлопком шайбы об кузов) и потом возвращении стойки назад (с хлопком опоры о кузов) ..Французы внедрили эту модернизированную шайбу ,чтобы убрать зазор(за счет резины нарощенной),а мы возвращаем все назад...
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Сейчас машина такая какой была новой
    Именно так и было со старыми шайбами и авто "гремело" с нуля....Ну как я уже писал--каждый вправе делатьчто захочет.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #3238
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, я думаю все сложнее. На малых амплитудах работает втулка опоры. На больших подключается резина шайбы. Ведь когда я снял шайбы и проехал без них, легкие шумы исчезли. Но появились громкие блямки на очень плохой дороге.

  9. #3239
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    И теперь имеем 3мм свободного "провала" стойки вниз на ямах(с хлопком шайбы об кузов)
    Пишу наверно в сотый раз с качественными опорами шайбы о кузов не хлопают.Вместе с опорами поставил с-т-а-р-ы-е шайбы(без грунтозацепов) зазор между кузовоми и шайбоми даже меньше 3-х мм .

  10. #3240
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Тут как в поговорке===ТЫ суслика видишь???? Нет.==А он есть!!!!///Это я про то,что физпроцесс этот все равно происходит, некоторые его просто не слышат, а некоторые по хорошим дорогам ездят.>>>>Не зря новые шайбы(с грунтозацепами) были произведены и опоры с более толстым слоем резины.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 324 из 585 ПерваяПервая ... 224274314320321322323324325326327328334374424 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????