Страница 14 из 585 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464114514 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #131

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    а пружины на свои деньги покупали и какие номера если можно

  2. #132

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Покупал за свои отдал 3740 марка 5102.Z5 метки белая,синяя 2 фиолетовых, они отличаются от родных толщиной прутка у родных 12мм а у этих 13мм.

  3. #133
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от skvo569 Посмотреть сообщение
    Я решил проблему со стуком передних стоик на своем ТИПИ так.
    Отвернул 2-е гайки штока,положил шайбу внутренним d=12-13 мм толщиной примерно 1мм, на упорный подшипник и затянул в обратной последовательности. ( шток амо-ра затягивается двумя гайками )
    Если запустить разобьется подшипник.
    Блин .... рисунок что-ли какой выложите или фото. Вот вроде бы и понимаю, что и куда подкладывать, а все равно как говорится лучше один раз увидеть

  4. #134
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Делается это так.
    1.Открываете капот
    2.Вынуть 4 клепки (шумоизоляции моторного отсека над правой стойкой ), слегка отодвинуть, чтобы подлез ключ
    3. Ключом на 21 отворачивается верхняя гайка
    4. Уберите прорезиненную шайбу
    5. Ключом на 19 отворачивается 2-я гайка ( с ней осторожно грани очень низкие можешь сорвать ) я торец ключа сточил на наждаке. Сам определишь по обстановки.
    6. Вот под нее и положишь шайбу
    7. Затянуть все в обратной последовательности
    Я уже забыл что такое стук стоек

  5. #135
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от skvo569 Посмотреть сообщение
    Делается это так...
    Спасибо дружище .... в выходные буду пробовать.
    Последний раз редактировалось Ganin; 27.02.2010 в 14:36. Причина: Нет необходимости в полном цитировании п.1.9 правил

  6. #136

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Очень интересное решение с шайбами под стойку, по характеру стука очень похоже , что действительно стучит из-за зазора. Надо попробовать! У кого получилось пишите.

  7. #137

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ура ездил как на нормальном автомобиле первый раз за 3 месяца шайобочки работают ,а вот зад жестковат с пружынами от грузовой типи.

    Добавлено через 3 минуты
    работы минут на 15

  8. #138

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Было бы не плохо, если кто-нибудь выложил с фотками весь процесс... Как говориться, для потомства.

  9. #139

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от skvo569
    1.Открываете капот
    2.Вынуть 4 клепки (шумоизоляции моторного отсека над правой стойкой ), слегка отодвинуть, чтобы подлез ключ
    3. Ключом на 21 отворачивается верхняя гайка
    4. Уберите прорезиненную шайбу
    5. Ключом на 19 отворачивается 2-я гайка ( с ней осторожно грани очень низкие можешь сорвать ) я торец ключа сточил на наждаке. Сам определишь по обстановки.
    6. Вот под нее и положишь шайбу
    7. Затянуть все в обратной последовательности
    Я уже забыл что такое стук стоек
    хочу поправить коллегу есть такие ключики звездочкой они как шестигранники вот этим ключиком нужно придерживать верх стойки иначе вы ее не окрутите она провернется .А стучит вероятнее всего прорезиненная шайба т.к. она прижимает стойку к корпусу стакана .Когда вы подкладываете шайбочку получается зазор и прорезиненная шайба не достает до верха стакана я так думаю.

  10. #140

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    нет откручивается без звездочек пытался вставить но ничего не подошло толи там вовсе ничего нет, не видно , а по поводу прорезиненой шайбы ничего она не прижимает когда поставите шайбу она даже немного приподымаеться.И прижимать ее нельзя покрутите рулем и посмотрите почему

    И еще хотел предупредить если кто захочет поставить задние пружины от грузовой типи наверное лучше совместно с амортизаторами от грузовой, родные не выдержывают на больших кочках рвет в верх опасно.
    Последний раз редактировалось alekszhak; 27.02.2010 в 20:14. Причина: ошибка

Страница 14 из 585 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464114514 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????