Страница 54 из 61 ПерваяПервая ... 444505152535455565758 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 603

Тема: Аккумулятор для типи

  1. #531
    Знаток Аватар для max67
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Владимирская обл. г. Ковров
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    7 лет машине, пробег 89000 км. АКБ ни разу не подзаряжал. Все только от генератора.

  2. #532
    Знаток Аватар для Oleg2333
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    АНАПА
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи Аутдор

    Двигатель
    1.6 бензин 120 л.с. EP6C
    Сообщений
    1,141
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Добрый вечер, кстати при замене АКБ принципиально будет емкость 60 или 65 АМП/ч ?!?!?!

  3. #533
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Если нет модуля контроля заряда, то без разницы. Если есть, то лучше прописать емкость, хотя 5Ач думаю в пределах погрешности производства. Если на большую емкость, то у нас до 75 входил акб. Ездил с таким (без модуля контроля заряда)....все норм.

  4. #534
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Кстати попутный вопрос к владельцам машин с вэбастой. Кто нибудь использовал AGM акб? Есть у них реальное преимущество зимой? Или лучше сразу смотреть в сторону 2х акб через комутатор.

  5. #535
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Зачем 2 АКБ? И с одним нормально.
    Вебаста высасывает аккумулятор, надо или заряжать, или ездить много.
    А если мало ездить то и 2 АКБ посадит.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  6. #536
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    2й акб отдельно на вэбасту через силовое реле и в багажник, чтоб легко снимать на подзарядку. И чтоб стартерная жила отдельной жизнью....ну высосет вэбаста свой, но мотор, пусть и холодный, все равно запуститься. У нас редко бывают экстремальные температуры.

  7. #537
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Слишком мудрёно. Просто надо иногда заряжать основной АКБ.
    Я на работе это делаю, есть розетка рядом с машиной.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  8. #538
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Периодически подзаряжать тоже могу. Но когда мороз за 20, то акб и не берет практически заряд (ему отогрется время нужно). А именно в мороз подогреватель и нужен получается. За информацию спасибо, если реальный опыт говорит, что вполне хватает 1 обычного акб, то и не буду думать пока в эту сторону....посмотрю как зиму переживет.
    А вообще в системе 2х акб нет ничего мудреного, на мерседесах некоторых штатная система так устроена.
    Последний раз редактировалось Nikolay N; 28.11.2019 в 21:46.

  9. #539
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Бывало в новогодние праздники ,машина недели 2 стояла ,от 0 до - 20..Потом включал подогреватель и ни каких проблем,грелась ,заводилась....Акум никогда не подзаряжал,он протянул Около 8- ми лет.Надо только летом пару раз запускать принудительно обогреватель,что бы не застоялся и работал как надо....
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #540
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Одно дело, если автономка работает утром полчаса, а потом ехать на работу час.
    И совсем другое, если она работает утром, в обед и вечером по часу, а до работы 5 минут ехать.

    Вебасту надо запускать хотя бы раз в неделю. Всегда. Тогда там ничего не заржавеет и не отсыреет.
    А бинары всякие и того чаще.

    А по 2 АКБ стоят на многих японских джипах. От ТЛК-200 и Прадо до Паджеро и Л-200. С дизельными моторами.
    Но там они просто соединены параллельно. Без всяких устройств.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

Страница 54 из 61 ПерваяПервая ... 444505152535455565758 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????