7 лет машине, пробег 89000 км. АКБ ни разу не подзаряжал. Все только от генератора.
7 лет машине, пробег 89000 км. АКБ ни разу не подзаряжал. Все только от генератора.
Добрый вечер, кстати при замене АКБ принципиально будет емкость 60 или 65 АМП/ч ?!?!?!
Если нет модуля контроля заряда, то без разницы. Если есть, то лучше прописать емкость, хотя 5Ач думаю в пределах погрешности производства. Если на большую емкость, то у нас до 75 входил акб. Ездил с таким (без модуля контроля заряда)....все норм.
Кстати попутный вопрос к владельцам машин с вэбастой. Кто нибудь использовал AGM акб? Есть у них реальное преимущество зимой? Или лучше сразу смотреть в сторону 2х акб через комутатор.
Зачем 2 АКБ? И с одним нормально.
Вебаста высасывает аккумулятор, надо или заряжать, или ездить много.
А если мало ездить то и 2 АКБ посадит.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
2й акб отдельно на вэбасту через силовое реле и в багажник, чтоб легко снимать на подзарядку. И чтоб стартерная жила отдельной жизнью....ну высосет вэбаста свой, но мотор, пусть и холодный, все равно запуститься. У нас редко бывают экстремальные температуры.
Слишком мудрёно. Просто надо иногда заряжать основной АКБ.
Я на работе это делаю, есть розетка рядом с машиной.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Периодически подзаряжать тоже могу. Но когда мороз за 20, то акб и не берет практически заряд (ему отогрется время нужно). А именно в мороз подогреватель и нужен получается. За информацию спасибо, если реальный опыт говорит, что вполне хватает 1 обычного акб, то и не буду думать пока в эту сторону....посмотрю как зиму переживет.
А вообще в системе 2х акб нет ничего мудреного, на мерседесах некоторых штатная система так устроена.
Последний раз редактировалось Nikolay N; 28.11.2019 в 21:46.
Бывало в новогодние праздники ,машина недели 2 стояла ,от 0 до - 20..Потом включал подогреватель и ни каких проблем,грелась ,заводилась....Акум никогда не подзаряжал,он протянул Около 8- ми лет.Надо только летом пару раз запускать принудительно обогреватель,что бы не застоялся и работал как надо....
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Одно дело, если автономка работает утром полчаса, а потом ехать на работу час.
И совсем другое, если она работает утром, в обед и вечером по часу, а до работы 5 минут ехать.
Вебасту надо запускать хотя бы раз в неделю. Всегда. Тогда там ничего не заржавеет и не отсыреет.
А бинары всякие и того чаще.
А по 2 АКБ стоят на многих японских джипах. От ТЛК-200 и Прадо до Паджеро и Л-200. С дизельными моторами.
Но там они просто соединены параллельно. Без всяких устройств.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.