поэтому и рекомендуется снимать всякие присоски с лобового стекла, а так, оставьте навигатор, пусть видят только его и всё! На резину вообще не смотрели, хотя Континенталь была уже сильно изношена, думал придерутся, но повезло.
поэтому и рекомендуется снимать всякие присоски с лобового стекла, а так, оставьте навигатор, пусть видят только его и всё! На резину вообще не смотрели, хотя Континенталь была уже сильно изношена, думал придерутся, но повезло.
А вот интересно, если автомобиль оформлен на контору, какой документ нужен на границе? Доверенность (за печатью организации или нотариальная), путевой лист?
При въезде в Украину затребовали нотариальную дов-ть, путевой лист, командировку, страховку. Думаю, что те же док-ты необходимы и для въезда в Финляндию, но проверять на финской границе их никто не будет, только если на нашей. В начале марта ездил на своей машине в Финку. В "Путешествиях" на форуме "Ситроена" описал свои впечатления.
levaa, ездила в Украину Газель с оборудованием. Поэтому столько док-тов было взято с собой по рекомендации с какого-то сайта, по-моему АТИ.
Вопрос к Землякам,как отношение к тонировке у Фиников в последнее время?Сам ездил месяца полтора назад,прошел без проблем.Знакомая вчера ездила,опять начали свирепствовать по этому поводу
а смотря что затонировано!? К задней-то тонировке никто не прицепится.
[quote="VITAL;16210"]а смотря что затонировано!? К задней-то тонировке никто не прицепится.[/quote
ну конечно же передок,про все остальное понятно