Как на штатной магнитоле включить режим ЛОУД?
Как на штатной магнитоле включить режим ЛОУД?
Partner Tepee Outdoor 1.6 120 л.с. (ГБО) цвет "Мокрый асфальт"
На передней панели магнитолы есть кнопка с изобр. нот, ее перебираем, находим тонкомпенсацию, далее активно, звук намного улучшается. Еще можно этой же кнопкой низких прибавить до +8 (их явно не хватает), а высоких до +2. В итоге получаем очень приличный звук. Почти "английский" - теплый и правильный.
Итак пора и мне настала пора поделиться мнением о машине, пришедшей на замену моему дизельному типи 2009г. После долгих раздумий им стал... снова типи! Аутдор со след. допопциями: грип-конрол, 3 независимых задних сиденья, тонированные стекла и открывающееся стекла в пятой двери, климат, подогрев, круиз, серый металлик. Куплен меньше месяца назад, июльское производство, пробег около 500 км.
1. Самое главное- передняя и задняя подвеска стала лучше! Без былых постукиваний, блямканий (передняя) и пробивания на пустой машине (задняя). Логаном типи не стал, но плавность хода неплоха. К сожалению, по ямам надо ездить аккуратно, это не та машина для которой больше скорость-меньше ям. Под передней аркой 72 см (нормально) под задней тоже 72 (низковато), поэтому без раздумий заменил задние пружины на проверенный вариант -5102 z5, стало 74.5 см, а комфорт практически не снизился, показалось только, что зад. амо на отбой чаще срабатывают - это не особо напрягает. Что будет дальше с подвеской покажет время!
2. Двигатель 120 л.с. по сравнению с дизелем по городу немного уступает по приему и удобству управлению набором скорости, но ездить вполне удобно! Зато на трассе 120л.с.явно сильнее 90, особенно когда нужны обгоны и двиг. надо крутить. По городу расход 10-11, на дизеле при той же манере езды 8-8.5. Бензин 92! (спасибо 408 модели, для нее этот двиг. адаптировали под Россию). Зимой надеюсь на более быстрый прогрев и более теплый салон (бензин есть бензин). Если бы в продаже были сейчас и дизеля, то взял бы бензин! Экономичность для меня сейчас не столь важна, а тепло и комфорт важны! И нет мороки с зимней-летней соляркой.
3. В салоне ничего не скрипит и не гремит, двери тоже молчат. Пока?
4. Сегодня испытал грип-контрол. Конечно полный привод эта система не заменит, но реально помогает двигаться уверенней по грязи! Думаю зимой себя еще проявит!
4. Шины - мишлен всесезонка 205/65/15, мягче прошлого контика, по шуму примерно также, в общем нормальная резина! Запаска той же размерностью.
5. Просвет под стальной защитой - 16.5 см.
6. Климат работает нормально, круиз -полезная опция. Удержания при подъеме в течение 2 сек. тоже понравилось!
7. Зеркала стали меньше, но я быстро привык. Появилось автоматическое электроскладывание при закрытии машины.
8. Про музыку написал постом выше.
Если у кого есть вопросы-спрашивайте!
Сори, случайно продублировалось сообщение!
victorovich, поздравляю! Какой итоговый ценник получился?
Взял 16.09 такую же и в такой же комплектации только цвет серо-коричневый и ценник 803 рубля.
Ощущения теже, но прогрев салона достаточно долгий и разгон при интенсивно работающем на охлаждение климате тупеет. В остальном машина очень понравилась. Размеры под арками и защитой картера один в один. Пробег - 1100 км. Так как сильно не газую (переключаюсь на 3000 оборотов) средний расход кажет 8.8 на сотку. Предыдущим авто была четверка инжектор. По колдобинам проще ездить на Тяпе т.к. нет висящего нейтрализатора.