Страница 50 из 82 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 812

Тема: ТИПИ OUTDOOR

  1. #491
    Местный Аватар для Radist
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 TD

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    89

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    ANL,
    Я ранее уже писал, что на этапе заказа автомобиля я долго решал-заказывать доп. обогрев, или нет. Продавец сказал, что раньше на дизеля ставили электро ТЭНы, а теперь доп. обогревы в виде теплообменника. (Или не знают, или спецом впаривают доп. обогревы.) Это меня и запутало, когда появился этот треск. Теперь точно известно, что стоит и то и то. В принципе может штатного эл.ТЭНа и достачно? Не знаю, зимой ещё не пользовал. Нагрев от ТЭНа происходит очень быстро-на второй минуте начинает дуть тёплым.(он не сразу включается после запуска). Насчёт как добрался и вытащил, всё очень просто. Снимается пластик вокруг кулисы КПП, боковая обивка возле правой ноги водителя у педали газа, и обивка-распределитель воздуха в ноги водителя. Разъём находится где и нарисован во вложении 2240. впринципе его можно и не снимать, если не знаешь как его отсоединять(в первый раз можнет показаться мудрёно) Откручиваем один саморез крепления ТЭНа, головка почему-то на 7,5 я откручивал плоскогубцами, т.к. такой экзотики под рукой не отказалось. И собственно всё, просто вытаскиваем его из корпуса печки. Он в руках, если надо, можно проверять. Ну и, конечно, снимать разъём я не собираюсь, пусть трещит. Для меня самым страшным была неизвестность-что трещит???!!!
    ДИЗЕЛЬНЫЙ OUTDOOR 1.6

  2. #492
    Местный Аватар для iuzik
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    N69° - E33°
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OUTDOOR

    Двигатель
    дизель 1,6HDi
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Цитата Сообщение от Radist Посмотреть сообщение
    ANL,
    Я ранее уже писал, что на этапе заказа автомобиля я долго решал-заказывать доп. обогрев, или нет. Продавец сказал, что раньше на дизеля ставили электро ТЭНы, а теперь доп. обогревы в виде теплообменника. (Или не знают, или спецом впаривают доп. обогревы.) Это меня и запутало, когда появился этот треск. Теперь точно известно, что стоит и то и то. В принципе может штатного эл.ТЭНа и достачно? Не знаю, зимой ещё не пользовал. Нагрев от ТЭНа происходит очень быстро-на второй минуте начинает дуть тёплым.(он не сразу включается после запуска). Насчёт как добрался и вытащил, всё очень просто. Снимается пластик вокруг кулисы КПП, боковая обивка возле правой ноги водителя у педали газа, и обивка-распределитель воздуха в ноги водителя. Разъём находится где и нарисован во вложении 2240. впринципе его можно и не снимать, если не знаешь как его отсоединять(в первый раз можнет показаться мудрёно) Откручиваем один саморез крепления ТЭНа головка почему-то на 7,5 я откручивал плоскогубцами, т.к. такой экзотики под рукой не отказалось. И собственно всё, просто вытаскиваем его из корпуса печки. Он в руках, если надо, можно проверять. Ну и конечно снимать разъём я не собираюсь, пусть трещит. Для меня самым страшным была неизвестность-что трещит???!!!
    для начинающих дизелё-типишников Radist решил эту проблему "быть или не быть" "есть ли он" и тд. и тп., и где собаку (всеже) зарили..
    - вывод- он есть у дизелей, он работает.. и иногда может трещать при включении.., осталось Radist уточнить почему он трещит и что ему нужно в даном случае..
    Tepee Outdoor в активной эксплуатации

  3. #493
    Местный Аватар для Radist
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 TD

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    89

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Цитата Сообщение от iuzik Посмотреть сообщение
    осталось Radist уточнить почему он трещит и что ему нужно в даном случае..
    Трещит он, потому, что не реально нагревается за очень короткий промежуток времени. Он весь керамический с мощными тенами-пружинами. От расширения и трещит. Осталось только чтобы этот звук подтвердили владельцы только что купленных дизельных ТЯП с пробегом 1 км. ЖДУ...
    ДИЗЕЛЬНЫЙ OUTDOOR 1.6

  4. #494
    Местный Аватар для Radist
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 TD

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    89

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Цитата Сообщение от puzoff Посмотреть сообщение
    Диски идут 16R Я себе буду брать резину 215/60/16 ИМХО!!
    А ты систему грип контрол заказывал? я хотел 16-е диски, но мне сказали они с этой системой не идут, пришлось брать на 15-х.
    ДИЗЕЛЬНЫЙ OUTDOOR 1.6

  5. #495

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    а может кто объяснить - для тупого юзера автомобилей
    как система помогающая в управлении на разных режимах дороги может быть привязана к какому то радиусу колеса

  6. #496
    Местный Аватар для puzoff
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    москва коньково
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    Дизелюка Outdoor 113л.с
    Сообщений
    255

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Цитата Сообщение от Radist Посмотреть сообщение
    А ты систему грип контрол заказывал?
    НЕТ.

  7. #497
    Местный Аватар для Radist
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 TD

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    89

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Цитата Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    а может кто объяснить - для тупого юзера автомобилей
    как система помогающая в управлении на разных режимах дороги может быть привязана к какому то радиусу колеса
    Я думаю это издержки того, что мы живём в России. В европе (в то числе в Украине, Белоруссии, и другом постсоветском пространстве) наверняка можно заказать тяпу с грип контролем на любых дисках. т.к диаметр колёс, имхо, не меняется за счёт высоты профиля резины. Иначе спидометры на автомобилях сходящих с конвеера с разными дисками показывали бы разную скорость. Если, конечно, размер шин не программируется в бортовом компьютере. С таким моментом я раньше сталкивался на VOLVO-850 и S-70. Но здесь думаю не тот вариант. В сети видел калькуляторы диаметра колеса в зависимости от размера шины. Менеджер по продажам мне тоже не смог ответить в чём разница. Но тем не менее сказали, что если грип контрол, то диски R-15 и точка. А т.к. мне была нужна система стабилизации курсовой устойчивости, а она идёт только с грип контролем ( тоже, кстати, наверняка только на нашем ущербном рынке ), то моя судьба была предрешена, о чём я собственно ни сколько не пожалел прокатившись в августе из Питера в Севастополь и обратно по "дорогам" нашей Родины и бывших Родин. Т.к подвеска откровенно говоря-дрянь, то более высокопрофильная резина хоть как-то сглаживает этот недостаток.
    ДИЗЕЛЬНЫЙ OUTDOOR 1.6

  8. #498
    Знаток Аватар для mazhor
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Украина,Днепр
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 1,6HDi
    Сообщений
    433

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Цитата Сообщение от Radist Посмотреть сообщение
    Я думаю это издержки того, что мы живём в России. В европе (в то числе в Украине, Белоруссии, и другом постсоветском пространстве) наверняка можно заказать тяпу с грип контролем на любых дисках. т.к диаметр колёс, имхо, не меняется за счёт высоты профиля резины. Иначе спидометры на автомобилях сходящих с конвеера с разными дисками показывали бы разную скорость. Если, конечно, размер шин не программируется в бортовом компьютере. С таким моментом я раньше сталкивался на VOLVO-850 и S-70. Но здесь думаю не тот вариант. В сети видел калькуляторы диаметра колеса в зависимости от размера шины. Менеджер по продажам мне тоже не смог ответить в чём разница. Но тем не менее сказали, что если грип контрол, то диски R-15 и точка. А т.к. мне была нужна система стабилизации курсовой устойчивости, а она идёт только с грип контролем ( тоже, кстати, наверняка только на нашем ущербном рынке ), то моя судьба была предрешена, о чём я собственно ни сколько не пожалел прокатившись в августе из Питера в Севастополь и обратно по "дорогам" нашей Родины и бывших Родин. Т.к подвеска откровенно говоря-дрянь, то более высокопрофильная резина хоть как-то сглаживает этот недостаток.
    Все автомобили с системой грип контрола имеют меньший размер дисков чем обычная .В Украине пока нельзя заказать Типи с грипом.Зато В9 ситроен пожалуйста(в прайсе есть).Но с грипом идут 15 колеса.Я себе заказал к Тяпе ещё 3008 с грипом(в ноябре получу).Так вместо штатных 17дюймовых,мой 3008 придет с 16-ми.

  9. #499
    Местный Аватар для iuzik
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    N69° - E33°
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OUTDOOR

    Двигатель
    дизель 1,6HDi
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Цитата Сообщение от Shurikelli Посмотреть сообщение
    встретил снова автомобили.. внешне похожи на оутдоров но шильдиков нет - это радует..
    Tepee Outdoor в активной эксплуатации

  10. #500

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    собираюсь брать оутдор с бензином, кто уже юзал такой автомобиль , скажите на нем подвеска тоже стучит или лучше чем на обычных типи?

Страница 50 из 82 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????