А у меня грузовой переделан в пассажир - так шо всякими там амортами, пружинами не заморачиваюсь вообще!
А у меня грузовой переделан в пассажир - так шо всякими там амортами, пружинами не заморачиваюсь вообще!
Интересно,тогда за счет чего PSA дает +10мм на зад?
Что-бы несколько раз не отвечать в личке и тут===разрешите отвечу тут и один раз....Многие ведутся на рекламу ,типа у Оута усиленная подвеска и увеличенный клиренс....Давае разберемся=клиренс-или иными словами дорожный просвет-это минимальное растояние от дороги( если так у нас можно называть) до нижней точки авто( не зависимо где она находится-спереди или сзади)...Не спорю ,что при установки усиленного аморта спереди растояние от дороги может увеличится( только спереди однако)...Теперь посмотрите устройство задней подвески---там балка НИКАКИЕ пружины( пусть даже супер жесткие ) и любые амоты не измннят клиренс ( от дороги до этой балки)....Они ( пружины и аморты ) могут поднять только кузов относительно балки....Изменить растояние от дороги до балки ( клиренс) можно только заменой колес( других дисков и шире профиль)....Но и тут на Оуте косяк однако.Кто знает ,что такое ширина резины( это 205 на простом и 215 на Оуте) и профиль-процентное соотношение ширины в процентах--иными словами высота резины(65 на простом и 55 на Оуте) И ДИСКИ 15 НА ПРОСТОМ И 16 НА оУТЕ.....Так вот посчитайте сами или воспользуйтесь шинным калькулятором и .........увидете ,что реальный клиренс Оутодора на 0.25 см ниже простого типи.....Вот Вам и реклама- двигатель прогресса или выколачивание денег.....=да не обидятся на меня владельцы оутов---ниже их авто уже не станеттттт.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 03.09.2011 в 21:56.
ANL, вы не рассматриваете вариант, что помимо колес там что то другое могли изменить? А вообще нужно практически измерить это расстояние.
Завтра пойду заказывать ОУТДОР дизель,пока буду ждать куплю резину 215/60,1см клиренса мне не помешает.
Я вот в архиве тему нашел, кто не читал может пригодится. Сам только начал читать.
Кстати, мне показалось, что у меня в задней подвеске стоят межвитковые резиновые проставки. Не этим ли увеличена жесткость?
dubok, -если представляете устройство задней подвески===подскажите чего там изменить можно?Сколько не мерь---клиренс оутодора меньше на 0.25 см однако....С математикой тут не поспоришь..... Вы представляете межвитковые проставки===это кусок резины между витками---интересно кто Вам его поставил???Хватит смеятся....Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 03.09.2011 в 21:59.
ANL прав,расстояние от земли до чашки где задняя пружина,можно изменить только размером колеса.