dubok, - балка сзади авто-это так сказать"прошлый век"....Понятно ,что такая конструкция проста и дешевле других ,но сильно "снимает" клиренс и возможность езды вне асфальта. И имеено при такой конструкции в принципе профиль (размер колеса-высота) только сказываются на клиренсе....В другом исполнении замена пружины поднимает авто от земли и увеличивает клиренс( пример---как у нас на передке).Насчет понятия "клиренс"....В нашем варианте балка идет от колеса к колесу( поэтому ,хоть 80% -хоть 50% ) роли не играют....На "мостовых" авто нижняя часть моста ,где "диф" и есть клиренс..А на "шрусовских" рычагами....Когда едешь по колее или ямам -им ( колее и ямам)без разницы ,где Вы мериете растояние--они начинают доставать в самом нижнем месте.....Кстати у Вас на фото ,ближе к "центральной части авто" видно место намного ниже 134 мм(интересно ,как в ТТХ дают значение клиренса 180-200 мм). Кстати-спасибо ,что померяли, я давно собирался ,но так и не дошли руки.....Кстати в одном ролике видео хорошо показано , как лучше мерить клиренс==Берем гаики(выбираем так ,чтобы ширина была их 10 мм),делаем пирамидку например из 15 штук(150мм) и проезжаем авто через них....и так много раз пока не получиттся пирамида из определенного числа гаек проезд авто над которыми в разных вариантах их не сбивает...Мне укажется у нас это 120 мм было-бы)Удачи