Страница 31 из 82 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 812

Тема: ТИПИ OUTDOOR

  1. #301
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    dubok, - балка сзади авто-это так сказать"прошлый век"....Понятно ,что такая конструкция проста и дешевле других ,но сильно "снимает" клиренс и возможность езды вне асфальта. И имеено при такой конструкции в принципе профиль (размер колеса-высота) только сказываются на клиренсе....В другом исполнении замена пружины поднимает авто от земли и увеличивает клиренс( пример---как у нас на передке).Насчет понятия "клиренс"....В нашем варианте балка идет от колеса к колесу( поэтому ,хоть 80% -хоть 50% ) роли не играют....На "мостовых" авто нижняя часть моста ,где "диф" и есть клиренс..А на "шрусовских" рычагами....Когда едешь по колее или ямам -им ( колее и ямам)без разницы ,где Вы мериете растояние--они начинают доставать в самом нижнем месте.....Кстати у Вас на фото ,ближе к "центральной части авто" видно место намного ниже 134 мм(интересно ,как в ТТХ дают значение клиренса 180-200 мм). Кстати-спасибо ,что померяли, я давно собирался ,но так и не дошли руки.....Кстати в одном ролике видео хорошо показано , как лучше мерить клиренс==Берем гаики(выбираем так ,чтобы ширина была их 10 мм),делаем пирамидку например из 15 штук(150мм) и проезжаем авто через них....и так много раз пока не получиттся пирамида из определенного числа гаек проезд авто над которыми в разных вариантах их не сбивает...Мне укажется у нас это 120 мм было-бы)Удачи

  2. #302
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    ANL, я на фьюже преодолевал неплохое бездорожье, правда твердое, но ниразу не задел этими чашками или балкой, вот защиту всю промял, а она стоит заметно выше. Кстати к такой конструкции, которую вы назвали прошлым веком, теперь зачастую стали возвращаться вновь, т.к. она надежнее и проще. А для авто такого класса это вообще неизбежность. В любом случае на Типи клиренс это скорее маркетинговое значение нежели параметр его проходимоси. В инструкции четко написано " Ровные дороги". А у нас и дорог то мало в России, тем более ровных.

  3. #303
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Цитата Сообщение от dubok Посмотреть сообщение
    ANL, я на фьюже преодолевал неплохое бездорожье, правда твердое, но ниразу не задел этими чашками или балкой, вот защиту всю промял, а она стоит заметно выше. Кстати к такой конструкции, которую вы назвали прошлым веком, теперь зачастую стали возвращаться вновь, т.к. она надежнее и проще. А для авто такого класса это вообще неизбежность. В любом случае на Типи клиренс это скорее маркетинговое значение нежели параметр его проходимоси. В инструкции четко написано " Ровные дороги". А у нас и дорог то мало в России, тем более ровных.
    Мне без разницы какое это значение--я про то ,что "дурят " везде....(показал-бы кт о ,где они намерили 180-200)...К Вашим словам-имеем ровную твердую дорогу , на ней кочка( сантиметров 30 диаметром и высотой ...ну к примеру 15 см) ---Вы цепляете защитой (которая выше задней балки), а балка волшебным образовм ее не цепляет.. Примеры клиренса=.«Нива» — 220 мм
    Chevrolet Niva- 200 мм
    «Ока» — 170 мм
    « Волга » — 174 мм (под передней осью — 190 мм)[2]
    Renault Logan — 155 мм
    Mitsubishi Lancer 9 - 165 мм
    Chevrolet Lanos — 160 мм (пустой)[3], 160 мм [4]
    Лада Калина — 160-185 мм
    ВАЗ-2110 — 160 мм(пустой)[3], 140 мм (с полной нагрузкой до низшей точки системы выпуска)
    ВАЗ-2114 — 160 мм
    Fiat Albea — 155 мм
    Daewoo Nexia — 155 мм(пустой)[3]
    Hyundai Solaris — 160 мм[5]
    Kia Spectra — 155 мм (пустой)[6]
    Daewoo Matiz — 150 мм[7]
    Ford Focus — 142 мм
    BMW E90/91/92/93 — 142 мм
    Hyundai Getz — 135 мм
    Opel Vectra A — 130 мм
    Volkswagen Passat B5 — 124 мм
    ГАЗ-66 — 315 мм
    Так наш типи должен стоять между опелем астрой и пассатом однако., но не как не сразу после нив..Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 04.09.2011 в 13:55.

  4. #304
    Местный Аватар для puzoff
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    москва коньково
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    Дизелюка Outdoor 113л.с
    Сообщений
    255

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Я думаю,что эти чашки не так уязвимы,как центр днища.

  5. #305
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Цитата Сообщение от puzoff Посмотреть сообщение
    Я думаю,что эти чашки не так уязвимы,как центр днища.
    По асфальту конечно..Но возьмите проедтесь еще по несильно разбитой колее, или по хорошей мягкой грязи----балка в этом случае будет выполнять роль ножа.( там на фото видно , что чашки -чашками , а балка -то реально низко весит, ниже как Вы сказали "центра днища") Ели ездить по городу чисто то редко ей можно цепануть, а вот ежели любите отдохнуть на природе ,то желательно перед покупкой авто оценить ее устройство и реальные значения растояний от "земли до нижней точки авто"..Да вот мне ,что припоминается ,что уже писал народ ,о том ,что пластиковую защиту этой балки повредили....Удачи.

  6. #306
    Местный Аватар для puzoff
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    москва коньково
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    Дизелюка Outdoor 113л.с
    Сообщений
    255

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    балка в этом случае будет выполнять роль ножа
    Полностью согласен,так что ЖИП из ТИПИ мы все равно не сделаем.)))))

  7. #307
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Цитата Сообщение от dubok Посмотреть сообщение
    Можно я уж тут вернусь к теме клиренса раз тут недавно вели об этом речь. Так вот, клиренс, в трактовке указанной где то выше, это самая нижняя точка авто. На фото видно, что в таком случае клиренс у нас 134 мм. На Ниве клиренс указан помоему 230 мм, а если мерить по рычагам то значительно меньше. Что то мне подсказывает, что клиренс измеряется в плоскости проходящей вдоль авто по середине и там уже ищется нижняя точка, иначе бы клиренс на ВСЕХ авто определялся, в принципе, радиусом колеса.


    Вот тому доказательство:

    Ссылка на источник
    Я вот смотрю у Вас пружинки стоят-5102 АС, не "мягковаты" ли они?
    В нашем случае расстояние между внутренними частями колес наверно где-то 115-120 мм.( не пинайте , я не мерил ...просто прикинул)Так,что то место , где Вы мериите как раз и попадает под определение "клиренс " по научному...ибо отступить в нашем случае от колеса надо всего 11-12 мм.. Вот было-бы интересно посмотреть такое-же фото с авто ,где ребята колесики 215 на 70 поставили===наглядно было-бы.Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 04.09.2011 в 14:28.

  8. #308
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Ну типи никто кроссовером и не называет. То что ему не фиг в буераках делать, написано в руководстве на стр.79
    Накладку пластиковую я тоже повреждал - один раз шоркнул и все, она уже не держится, щелкает по балке на неровностях, так совсем ее и снял (тем самым на 5мм подняв дорожный просвет! ). А недавно ехал за тойотовским кроссовером (модель не разглядел) и тоже думал, какой у него официальный клиренс, ибо от "центральной части" к колесам вниз под углом шли трубки никак не выше наших чашек и оторвать их прямо в городе легче легкого
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  9. #309
    Знаток Аватар для Gwozd
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    566

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    .
    Последний раз редактировалось Gwozd; 04.09.2011 в 15:27.

  10. #310
    Знаток Аватар для Gwozd
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    566

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Судя по рекламе-продали все вместе,так сказать в одном стакане....Но реально впринципе получается ,продали значок оутодора, ибо все остальное доступно для простого дизельного типи...( как я уже писал разница в цене простых и усиленных амортов -"копейки").Удачи.
    Да я бы не сказал ,что продали только значок!!! Хром.накл. п.т.фар стоят 15000руб. Усы спереди 2500,Накладка на бампер задний помоему около 2000руб.накладные пороги около 14000руб. кружки дефлекторов и ручки в салоне хромированные, в багажнике на полу не пластик а ворсовое покрытие!!! И всё это даёт более привлекательный вид автомобилю!!! Так что ВЫ зря расстраиваете Отдорщиков!!!

Страница 31 из 82 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????