mazhor, (если тему выше не читал), насчет пружинок - у меня тоже 12 мм и на данный момент получается что "китайский штангель" у chechen698.
mazhor, (если тему выше не читал), насчет пружинок - у меня тоже 12 мм и на данный момент получается что "китайский штангель" у chechen698.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Ребята, а что Вам продали ,усиленную подвеску или увеличенный клиренс? если первое ,тогда никакого обмана нет!!!!
Не читал. Вчера ,специально измерил снова пружины.Колесо было снято(делали шумку арок) и доступ к пружинам был со всех сторон.У меня 12,1мм(0,1 за счет изоляции).Это сзади(перед не измерял).Я уже спокойно отношусь к необходимости замены пружин на более мощные.Форум "подготовил" меня на стадии ожидания машины.Немного поезжу на родных и поменяю на усиленные сзади(сейчас много работы и не успеваю это сделать сразу).
Если с подвеской подвели,то ко всему остальному претензий нет.И рейлинги и хромчик и молдинги и защита на двигатель .....все устраивает. Ты с таким усердием доказываешь наличие у Оутдура недостатков,что создается впечатление что ты немного завидуешь нам Оутдурщикам.Признайся,третий Типишка будет Оутдурчик?![]()
mazhor, -не понял насчет третьего типишки.....У меня и второго никогда не будет( смотри тему"что после типи").А завидовать чему---рейленги и защита у меня на моем дизелке и так стоят, а молдинги и хром мне и нах...н не нужны... И наличие недостатков не показываю( если не прав-поправте), я лишь показал ,как дурят нашего брата всякими "зазывалочками" .чтобы вымонить лишнии деньжата....Кстати можете написать ,что есть в оутодоре ,чего я немогу например себе на дизелек поставить......Удачи
О третьем стеб,как и пост в целом.На счет твоего выбора(смотрел тему"что после типи"),рекомендую поездить на тесте на Кайроне,особенно по дорогам с плохим покрытием.Только вчера с Genius обсуждали Санёнг.Выбор твой,но не поменяй "шило на мыло". О "как дурят нашего брата всякими "зазывалочками" .чтобы вымонить лишнии деньжата.."-так задача у рекламистов такая,"впарить" побольше.А поставить в твой дизелек можно ВСЕ!(как и в любую другую машину). Ограничение одно:ДЕНЬГИ!
Я уже несколько выходных на нем на рыбалку езжу( товарищ на несколько месяцев теперича не вправе сесть за руль своей машины) ---и по трассе и по полю и по практически бездорожью...Честно говоря пересаживаться с него на типи даже не всегда хочется.Поэтому и начал склонятся к выбору такому.Удачи.
Пардон-за уход от темы однако--не повторится.
Можно я уж тут вернусь к теме клиренса раз тут недавно вели об этом речь. Так вот, клиренс, в трактовке указанной где то выше, это самая нижняя точка авто. На фото видно, что в таком случае клиренс у нас 134 мм. На Ниве клиренс указан помоему 230 мм, а если мерить по рычагам то значительно меньше. Что то мне подсказывает, что клиренс измеряется в плоскости проходящей вдоль авто по середине и там уже ищется нижняя точка, иначе бы клиренс на ВСЕХ авто определялся, в принципе, радиусом колеса.
Вот тому доказательство:
Ссылка на источникДоро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси