Французская фишка - называется "точка сопротивления". Жмешь с небольшим усилием, упираешься - это один режим, жмешь сильнее идет дальше -это второй режим. Аналогично работают поворотники и педаль газа.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Ограничитель такой, чтобы мусью по европе сильно не гарцевал. Но если надо красиво завершить обгон, продавливаешь его до пола и типик летит быстрее. Вы, похоже не пытались разогнать до максимума?![]()
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Или это только для бензина?![]()
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.