Страница 14 из 82 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 812

Тема: ТИПИ OUTDOOR

  1. #131
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    лови=Описание дизельного двигателя DV6TED4.

    Система непосредственного впрыска топлива Common Rail™, которая устанавливается на дизельный двигатель DV6TED4, решила все проблемы, с которыми обычно сталкивается владелец дизельного автомобиля. В обычном дизельном двигателе впрыск топлива в камеру сгорания, управление “газом” и регулировка токсичности выхлопа производится плунжерным ТНВД – топливным насосом высокого давления. Плунжерный ТНВД при своей работе издаёт массу громких звуков (характерное дизельное “похрюкивание”), имеет очень сложную конструкцию, крайне требователен к чистоте топлива, т.к. имеет т.н. “плунжерные пары”, которые сверхточно подогнаны друг к другу, совершают множество взаимных движений, перемещаясь при этом непосредственно в топливе, им же и смазываясь, и создавая огромное давление в длинной топливной магистрали. Настройка ТНВД доверяется специалистам только самого высокого класса. В тяжёлых российских условиях эксплуатации плунжерные ТНВД классических дизелей часто требуют внепланового ремонта или регулировки, а их надёжность оказывается недостаточной.
    Всё по-другому устроено в системе Common Rail™ – проще, надёжнее и эффективнее. Основной узел системы Common Rail™ - ресивер (или рампа), в которой топливный насос обычной поршневой конструкции создает и поддерживает давление топлива порядка 1 000 - 1 600 бар.



    Ресивер соединен с форсунками, которые в системе Common Rail™ открывает не давление топлива, как у обычного дизеля, а один или несколько электрических импульсов. В какой момент, в каком количестве и с какой длительностью впрыснуть порцию топлива в камеру сгорания – теперь этими процессами управляет компьютер, не издавая при этом ни звука, и обладая высочайшим уровнем надёжности. В результате всего вышеперечисленного, дизельные двигатели HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа, дешевле их в обслуживании и обладает лучшими характеристиками мощности и крутящего момента. Благодаря тому, что электроника постоянно анализирует состав выхлопных газов, чистота выхлопа стала таковой, что запахи не ощущаются, даже когда двигатель работает в закрытом помещении.

    Насчет "двухвального".Я еще не разбирал,но перед покупкой немного изучал этот вопрос и до конца не определился....., но кажется ремень ГРМ крутит шестерню , а уже от этой шестерни цепью идет передача на 2 вала, а с них уже на клапана...Удачи

  2. #132
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Насчет "двухвального"
    А сервисбокс что показывает?

  3. #133
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Цитата Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
    А сервисбокс что показывает?
    Если это мне вопрос==я не в курсе,что он показывает.Удачи.

  4. #134
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Сзади не обратил внимания.Думаю темнее чем по бокам.

  5. #135
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Подскажите, это мой движок?
    http://www.numcat.ru/citroen/6/1CB9/041002144160A/
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  6. #136
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Цитата Сообщение от BETEP Посмотреть сообщение
    А сервисбокс что показывает?
    В боксе про двухвальный ниче не нашёл, а что это я не понимаю. Это в поддержку обращаюсь, чтобы помогли объяснили откуда взять сигнал тахометра, чтобы подключить турботаймер, а то за три попытки установщик смог только сделать чтоб таймер просто срабатывал запрограммированное время.
    Теперь зам выясню и научу этого барашка.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  7. #137
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    ANL, Спасибо за описание.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  8. #138
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    При установки сигнализации , и далее работе турботаймера ===сигнал с берут также как при автозапуске с ...дтчика давления масла и генератора...УДАЧИ.

  9. #139
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    До встречи в теме про турботаймер
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  10. #140
    Местный Аватар для Satellite
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Омск
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 1.6/90л.с. DV6ATED4
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: ТИПИ OUTDOOR

    Опробовал "усиленную" подвеску Outdoor.... Задний ряд сидений был снят, груз был размещен равномерно по платформе (около 2м3, 400 кг+ водитель). "Львенок" изрядно присел, пробоев не было (ехал оочень аккуратно), сложилось впечатление, что двигателю было все равно, машина груженая или нет. Думаю все таки со временем поменяю пружины на грузовые.

Страница 14 из 82 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????