Страница 1 из 13 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 124

Тема: СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ (топливо)

  1. #1
    Знаток Аватар для VITAL
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    ЛО-СПб
    Марка, модель
    Теперь РИО,1.6, МКПП

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ (топливо)

    При разгоне с педалью газа "в пол" расход топлива увеличивается до 30 литров на 100 километров. Лучше всего разгоняться спокойно, или как пошутил один бывалый автомобилист-острослов - постепенно. Это особенно актуально при сегодняшних, кусачих ценах на бензин для поездок на большие расстояния..

    Представьте себе, что между вашей ступней и педалью газа находится хрупкое куриное яйцо. Ваша задача - не раздавить его. Это заставляет вас нежно давить на педаль газа. Если ваша машина при этом отлично отрегулирована, экономия топлива может составить до 40 %. А это совсем не мало. В соревнованиях автожурналистов на экономичную езду удавалось укладываться в фантастические 4 литра на 100 километров пути. И это на обычном вазовском автомобиле.
    Не "молотите" мотором.

    Все современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя, и начинать движение не только можно, но и нужно, как только мотор заработал. Не давайте мотору работать на холостых оборотах. Разумнее выключать мотор, когда он не нужен. Работа двигателя на холостых оборотах три минуты съедает столько же топлива, сколько требуется на один километр. Конечно, глушить мотор у каждого светофора - абсурд, но если вы попали в пробку, ждете у железнодорожного переезда или долго не зажигается зеленый сигнал светофора, лучше повернуть ключ зажигания. Можно руководствоваться таким правилом: если остановка длится более 30 секунд, - мотор стоит заглушить.

    Не перегружайте двигатель работой кондиционера, повышенным расходом электричества ( постоянно включенный обогрев стекол).
    Разгоняйте машину "постепенно"!

    Самый экономичный диапазон работы двигателя лежит в пределах от 1500 до 2000 оборотов. Значит, экономичный стиль при разгоне требует ранних переключений на повышающие передачи. Главное, не перегружать двигатель, о чем сигнализируют подергивания автомобиля. При деликатном обращении с педалью газа, можно абсолютно спокойно двигаться в потоке транспорта и на пятой передаче. Если необходимо ускориться, например, для обгона двигатель насиловать не стоит. Разумнее - кратковременный переход на третью передачу. Такая манера обо актуальна для поездок на большие расстояния, и её умелое применение обернется значительной экономией топлива. Значительно большей, чем спуск с горки "на нейтрали", или с выключенным двигателем. Выключать двигатель нельзя, это приведет к аварии! Сервоусилитель тормозов и рулевого управления работают только при включенном моторе.
    Освойте разумный стиль!

    Экономичное вождение, - это игра на опережение. Надо учиться прогнозировать развитие ситуации. Желательно попадать в ритм движения потока транспорта и избегать лишних ускорений. Тот, кто резко разгоняется на красный сигнал светофора, чтобы буквально через секунду начать тормозить, удваивает расход топлива. Следует помнить, что чем больше объем двигателя, тем больше расход топлива зависит от манеры езды. Например, если "зажигать" на машине с трехлитровым двигателем, на которой в нормальном ритме движения средний расход не превышает 10-12 литров на сотню, можно легко удвоить его, выйдя на 25 литров.

    Особенно актуальными становятся приемы экономичной езды при поездках на дальние расстояния. Главный принцип движения в экономичном режиме таков: избегать лишних замедлений, так как всё равно придется разгоняться. Заранее оценивайте развитие ситуации на дороге.

    Некоторые водители, чтобы увеличить скорость буквально вдавливают педаль "газа в пол". Почувствовав ускорение - отпускают и снова давят на газ. Подобная "таксистская" игра педалью газа увеличивает расход топлива не менее чем на 10%-20% и действует на нервы пассажирам. Увеличивайте давление на педаль газа прогрессивно, одновременно с разгоном автомобиля. Машина должна как бы идти в разгон "вместе с педалью", а не отставать от неё, постоянно догоняя. Это очень важно!

    Не гоните с максимальной скоростью. Вы сэкономите до 50% топлива, если педаль газа будет нажата не более чем на 3/4. Давно проверено, что на трассе спринтерские рывки "мастера" с опасными обгонами и нарушением скоростного режима абсолютно не дают выигрыша во времени по сравнению с машиной, которая спокойно и равномерно двигалась с разрешенной скоростью. Хотя бы потому, что "скоростнику" придется чаще останавливаться для заправки топливом.
    Проверяйте давление в шинах!

    Большое влияние на расход топлива оказывает… давление в шинах. Снижение давления на 0,4 атмосферы ниже нормы увеличивает расход уже на десять процентов. Проверьте давление в шинах вашей машины сегодня же, и будете удивлены, что и вы тоже, ездите на спущенных шинах! Для езды с нагрузкой или на большой скорости, завод-изготовитель автомобиля рекомендует несколько повышать давление в шинах ( смотрите инструкцию). Такое повышение - оптимальный вариант для самой экономичной езды.
    Следите за машиной!

    Старые свечи и загрязненный воздушный фильтр повышают расход топлива на 10 процентов. Негодные форсунки, неправильно отрегулированный карбюратор или перебои в системе зажигания могут увеличить расход топлива и на все 50%. Сюда следует отнести и "сварившийся", то есть засоренный катализатор. Он создаёт сильное сопротивление выхлопным газам, что снижает мощность двигателя, попросту " душит" его, что не позволяет достичь нужных оборотов. Заправлять топливо с более высоким октановым числом положительно сказаться на экономии не может: это пустое! А как правильно определять расход топлива? Сделать это, без погрешностей, не подключая сложную измерительную аппаратуру, вряд ли возможно. Лучше всего поступить таким образом. Установите счетчик суточного пробега на ноль. Заправьте полный бак, и как только на приборном щитке вспыхнет предупреждающая лампочка резерва топлива, пожалуйте на заправку. Перепишите ваш пробег и заправляйтесь "до полного бака ". Сколько топлива войдет, столько вы и сожгли. Несложный математический расчет даст вам расход на 100 км.
    Сбросьте балласт!

    Не захламляйте багажник ненужными вещами. Сто килограммов дополнительного веса или багажник на крыше ( даже без груза) стоят лишнего расхода бензина в 1 литр на 100 километров.


    использованы материалы сайта http://www.autoracer.ru

  2. #2
    Знаток Аватар для Genadih
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6i 90 л.с./ 2.0 HDi 120 л.с.
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ (топливо)

    Индикатор выбо&#10.jpg
    А такая функция "Индикатор выбора передач" у кого нибудь работает?
    Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
    Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6

  3. #3
    Пользователь Аватар для kamatoz
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Новгородская обл.

    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ (топливо)

    Цитата Сообщение от Genadih Посмотреть сообщение
    Индикатор выбо&#10.jpg
    А такая функция "Индикатор выбора передач" у кого нибудь работает?
    нет,и первый раз о ней слышу.

  4. #4
    Новичок Аватар для quiet
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Подольск
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    13
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ (топливо)

    похоже, что она отключена - ни разу не видел. что бы индикатор загорался.
    недавно мне манагер ОД это подтвердил
    Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.

  5. #5

    По умолчанию Re: СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ (топливо)

    re/Genadih (А такая функция "Индикатор выбора передач" у кого нибудь работает?)
    Побывал активировать, но индикатор не появился. Видимо должен стоять отдельный блок или датчик на эту функцию.

  6. #6
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ (топливо)

    Цитата Сообщение от Genadih Посмотреть сообщение
    Индикатор выбо&#10.jpg
    А такая функция "Индикатор выбора передач" у кого нибудь работает?
    А у Вас работает? Откуда инструкция ? С Вашей машины? Вообще классная штука, ещё бы и звукогвой двухтональный сигнал к ней по желанию

  7. #7
    Знаток Аватар для Genadih
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6i 90 л.с./ 2.0 HDi 120 л.с.
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ (топливо)

    Цитата Сообщение от Genius Посмотреть сообщение
    Откуда инструкция ? С Вашей машины?
    http://public.servicebox.peugeot.com...ndex_ru_ru.htm
    Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
    Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6

  8. #8
    Знаток Аватар для Fatal fan
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ногинск, МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензин 90л.с.
    Сообщений
    492

    По умолчанию Re: СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ (топливо)

    Цитата Сообщение от Genadih Посмотреть сообщение
    Индикатор выбо&#10.jpg
    А такая функция "Индикатор выбора передач" у кого нибудь работает?
    да-да, тоже читал, причем написано, что устанавливается на ВСЕ автомобили ЭТОГО года выпуска! инструкция лежала в бардачке нового авто... все время забывал спросить у ОД, почему же она не работает у меня...

  9. #9
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ (топливо)

    У кого машина 2011 года? Есть это наворот или нет?

  10. #10
    Знаток Аватар для Genadih
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6i 90 л.с./ 2.0 HDi 120 л.с.
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ (топливо)

    Цитата Сообщение от Genius Посмотреть сообщение
    У кого машина 2011 года? Есть это наворот или нет?
    Год изготовления 2011 появится не раньше чем конец февраля если не в марте, купленная машина в этом году не значит что выпущена в 2011 г. (Если не прав поправьте)
    Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
    Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6

Страница 1 из 13 1234511 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????