В движении при включенном отопителе под торпедо значительно поднимается температура. Как пример смартфон на полочке под магнитолой нагревается до очень высокой температуры. Если регулятор температуры до конца сдвинуть в красный сектор, то при направлении потока только в ноги может появиться запах паленой проводки. Достаточно повернуть регулятор к синему сектору примерно на 30 градусов и запах исчезает. Но вчера произошло новое связанное с температурой событие. Температура наружного воздуха плюс 5, регулятор температуры 30 градусов от максимума красного, вентилятор печки выключен, направление обдува в ноги. Через несколько часов движения в таком режиме (примерно 700 км), уловил легкий запах нагретой пластмассы, через некоторое время выскочила ошибка подушки безопасности, затем индикатор потух. Так продолжалось около полутора часов, интервалы загорания\горения и не горения разные. Методом различных манипуляций установил причину - положение регулятора температуры, повернул в синий сектор - запах пропал и оставшиеся 50 км и около часа движения прошли в штатном режиме без ошибок подушки. Дома с помощью Lexia прочитал в журнале ошибку E607 (27 раз) - (ошибка воспламенителя левой передней подушки безопасности слишком высокое сопротивление местный). Физика явления такова - блок управления подушками находится под торпедо, его нагрев, а вернее перегрев, привел к изменению сопротивления цепей воспламенителя в сторону увеличения и как следствие - ошибка, которая сама устранялась, как только сопротивление попадало в допуск при остывании блока управления.
Теперь нужно это учитывать. И вообще нужно подумать, как зимой снизить температуру под торпедо, какие режимы работы отопителя для этого предпочтительнее.![]()