Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Тема: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

  1. #1
    Пользователь Аватар для AlexGorki
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Московская область
    Марка, модель

    Двигатель
    Бенз.90 л.с.
    Сообщений
    21

    По умолчанию Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    Всем доброго дня!
    Недавно приобрел Peugeot Partner Tepee 2008 г.в. 86т.км. 1.6 NFR бензиновый, принимайте в ряды
    Прикупил уже стойки стабилизатора для замены ), но есть одна проблема, про которую на форуме я уже не раз читал, но решения так и не нашел, возможно конечно плохо искал, проблема в следующем:
    на холостых при включенных фарах и туманках начинают плавать обороты и в такт им мерцать фары и все освещение в салоне(панель, магнитола и т.д.), при увеличении оборотов все становится в норму, но на ходу так же мигаешь как елка, на сервисе(не официал.) приговорили реле регулятор в генераторе, но по каталогам в existe реле регулятор не идет отдельно от генератора, а только в сборе, в отличие от генератора на дизельном моторе, подскажите пжл. если кто то сталкивался с такой неисправностью и взаимозаменяемы ли эти реле на генераторах бензин - дизель. Возможно есть альтернатива от других машин. Заранее благодарю.

  2. #2
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    AlexGorki, Генераторы бензин-дизель разные, по регуляторам не подскажу. Я только логически не понимаю при чём в этом случае реле. Может для начала щётки генератора посмотреть?

  3. #3
    Пользователь Аватар для AlexGorki
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Московская область
    Марка, модель

    Двигатель
    Бенз.90 л.с.
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    По всей видимости так и придется сделать потому, что инфу по совместимости этого реле регулятора от других генераторов так и не нашел, перерыв весь интернет, но как я понимаю эти щетки и стоят на этом реле?, т.е. что с ними делать в случае их износа? отдельно ведь тоже не продаются, или уже при вскрытии пробовать впихнуть какие нибудь от жигулей например, про связь неисправности с этим реле не могу ничего сказать, но электрик замерив приборчиком все показания сразу указал на него.

  4. #4
    Пользователь Аватар для AlexGorki
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Московская область
    Марка, модель

    Двигатель
    Бенз.90 л.с.
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    Очень уж не хочется покупать новый генератор, у кого есть еще какие мысли по замене реле регулятора? Или все таки покупать?

  5. #5
    Местный Аватар для Bendix
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    МО Пушкино
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    68

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    AlexGorki, Какой марки генератор стоит? Попробуй разглядеть, может быть денсо валео митсубиси, и исходя из этого уже подбирать реле.
    компьютерная диагностика, промывка инжектора, заправка кондиционера
    ТО запчасти г. Пушкино тел. 89O35688I32

  6. #6
    Пользователь Аватар для AlexGorki
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Московская область
    Марка, модель

    Двигатель
    Бенз.90 л.с.
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    Спасибо большое за совет!, что то я сразу не до***ался, завтра отпишусь.

  7. #7
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    AlexGorki, была такая проблема, правда на другой машине.
    Реле поменяли, щётки, ролики тоже. Генератор заработал, но стал работать как-то не так.
    Мерцание света и плавающие обороты. Тоже грешу на это реле, хотя и поставили оригинальное.
    Короче, как мне сказал один знакомый электрик, если возникает проблема с генератором, лучше сразу его менять.

    Проверь зарядку аккумулятора ещё. Из-за слабой зарядки тоже может возникать такой эффект.

  8. #8
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    Цитата Сообщение от Turango Посмотреть сообщение
    Короче, как мне сказал один знакомый электрик, если возникает проблема с генератором, лучше сразу его менять.
    Прежде чем менять, нужно установить в чём именно неисправность. А то больно дорого получается менять генератор из-за ослабшего крепежа выводов обмоток статора.

  9. #9
    Новичок Аватар для Alex100450
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    У меня такая-же проблема на типишке, вчера ездил на диагностику к ОД, дали заключение что не исправен аккумулятор.Слабо верю, акуму еще года нет, крутит нормально!Что делать??

  10. #10
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Реле регулятор напряжения 1.6 бензин.

    Цитата Сообщение от Turango Посмотреть сообщение
    Проверь зарядку аккумулятора ещё. Из-за слабой зарядки тоже может возникать такой эффект.

    Цитата Сообщение от Alex100450 Посмотреть сообщение
    У меня такая-же проблема на типишке, вчера ездил на диагностику к ОД, дали заключение что не исправен аккумулятор.Слабо верю, акуму еще года нет, крутит нормально!Что делать??
    Всё возможно. Я не просто так написал эту фразу чуть выше на пару постов.
    Проверить можно двумя способами, чтобы точно убедиться.

    1. Берёшь другой аккумулятор взаймы у кого-нибудь на 2-3 дня, только не убитый, который точно работает хорошо!
    После 2-3 дней эксплуатации выводы можешь сделать уже сам, возможно, что и раньше.

    2. Берёшь обыкновенный прибор для зарядки аккумулятора (для примера "Кедр"). Подключаешь свою АКБ к нему в режиме "авто".
    Если при начальной зарядке прибор выдаёт значение ближе к 4 А, то твой аккумулятор пустой.
    В таком случае потребуется не менее 2-3 суток беспрерывной зарядки, если отключится через несколько часов, значит АКБ под замену.

    А "крутит" это не показатель. Даже при 5-10% зарядки АКБ, если у неё высокий стартовый ток, то крутить будет как новая.
    Кстати, какой у тебя аккумулятор? Не гелевый, случайно?

Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????