Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 72

Тема: ГТО на Типи

  1. #31

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    К этому надо относиться никак к преодолению чего-то, а как к возможности диагностики своего любимого автомобиля. Ведь Вы прекрасно знаете на чем приезжают на станцию и о чем думают, а затем ругая всех.

  2. #32
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,372
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    Я сам прохожу ГТО уже лет 7 - и получается быстрее чем где-то заказывать
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  3. #33

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    Спасибо, коллеги, за ответы.
    К сожалению сейчас нет возможности отвечать на все вопросы оперативно.
    Поэтому расскажу подробнее как и что было.
    Покупал типи в Независимости Химки, по ленинградскому шоссе.
    Купил 29го декабря. В этот же день поставил на учет, повезло, очереди не было почти.
    А 30го с утра не завелся (температура -9). Звонил в помощь, приехал эвакуатор. Привезли туда, где купил, там первые слова от менеджеров, почему заправились не там, где вы этот дизель себе налили, сами виноваты!!!
    Оказалось перегорел предохранитель стратера, поставили повыше и после этого в -20 заводилась легко и проехал 350 км.

    А на ГТО у меня не сложилось впечатления что вымогали деньги.
    Был по записи, да и народу у нас сейчас нет особо.
    Контроллер был предельно вежлив. Простил мне неработающие омыватели фар из-за низкого уровня омывающей жидкости, простил чуть выше нормы светящие противотуманки.

    Когда проверяли задние тормоза, сразу скажу, что разность усилий в пределах нормы. Нажимал на педаль все время я. Пробовали раз 30. При этом контролер даже забирался ко мне на задние сиденья. Один раз у меня получилось нажать на педаль так, что я попал 53% в зеленую зону, но контроллер сказал, что надо хотя бы 54%, а то система при распечатки выдаст типа 52.7 и я не пройду, а мол компутер округляет математически.

    В итоге не прошел. На что контроллер сказал, маленький пробег, есть время езди еще, притирай и 100% что приедешь и пройдешь, его слова мол не ты первый не ты последний, не расстраивайся, так и сказал.

    Звонил официалам своим в химки, свои предположения им не говорил, но услышал примерно тоже самое, и что пробег для притирки желательно 600-700 хотя бы. Тут еще погода такая что особо не потормозишь. Ну и посоветовали официальный сервис где есть тормозной стенд, говорят у моих нету такого.

    А знакомый мастер сказал, что все это бред, а дело в электронной регулировке тормозных усилий, пока машина легкая, я никогда не пройду то. Сказал нагрузись и езжай, пока тормоза не износил. Вот набрал сейчас гирь на 80 кило, и еще договорился на столько же, заберу завтра.

    Кто что думает по этому поводу, зараннее спасибо.

    Добавлено через 4 минуты
    И да, к ГТО я так и отношусь, именно как к непредвзятой диагностике.
    И вот трясусь теперь, в чем проблемы. В некорректной методике измерений
    (это 90 процентов всех отказов не только в авто, сам инженер) или не дай бог правда с тормозами что-то...
    хотя по ощущуниям езды все шикарно, на много лучше чем на прошлой машине.

  4. #34
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    Цитата Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
    Я сам прохожу ГТО уже лет 7 - и получается быстрее чем где-то заказывать
    Я тоже всегда сам прохожу,без "помощи со стороны" и считаю,что это оптимальный вариант,чем за энежки через дядю Петю
    Летом проходил Техосмотр...все хорошо,вот только не понравилась им регулировка фар.Пришлось заехать к ОД и ткнуть их носом в Диагностич.карту чтоб исправляли косячок...исправили!
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  5. #35
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    с загруженной задницей тормозит зад сильнее и раньше брать начинает - факт.

    по моим ощущениям, слишком малое усилие тормозное создают задние тормоза на пустой машине, я люблю, когда посильнее хватает. если поедите к дилеру еще раз, спросите его, как можно перенастроить это усилие, а главное, по какому датчику определяется положение кузова автомобиля, т.е. загрузка задней части относительно передней.
    С уважением, Игорь

  6. #36

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    Из моей практики общения с ТО сделал вывод, что им нет смысла деньги вымогать, и так 2/3 машин с неисправностями, включая "иномарки'.

    Наборот, был свидетелем, как диагност раз 10-15 тормозил на относительно свежей Шкоде-Октавии, а там разница усилий процентов 30-40!

    Хотя у них есть алгоритм то ли "выравнивания", то ли "повышения" этих усилий для карты. Если это передние колёса, то в момент остановки стенда их нужно слегка повернуть. Это я видел лично, когда приехал на проплаченный техосмотр на "Волге". Там чувак старался - нужно было обязательно "компьютерную" карту правильно заполнить.

    А с новыми иномарочниками стендисты, как понял, предпочитают не связываться - вони много, денег мало. Владельцы в поте лица доказывают, что у них "новая!!! иномарка!!!", но с кривыми тормозами

  7. #37
    Знаток Аватар для Ciklop17
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Серпухов
    Марка, модель
    Peugeot partner tepee 2010, Boxer 2016

    Двигатель
    бензин TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    638

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    Проходил ТО в декабре - 15мин. и всё. Никаких вопросов.

  8. #38
    Местный Аватар для BEKAC
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    Проходил в апреле-АВТОМАТОМ!!! на 3года
    Всё что ни делается, делается к лучшему!!!

  9. #39
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    с загруженной задницей тормозит зад сильнее и раньше брать начинает - факт.

    по моим ощущениям, слишком малое усилие тормозное создают задние тормоза на пустой машине, я люблю, когда посильнее хватает. если поедите к дилеру еще раз, спросите его, как можно перенастроить это усилие, а главное, по какому датчику определяется положение кузова автомобиля, т.е. загрузка задней части относительно передней.
    Насколько я понимаю такие вещи как "колдун"(распределение усилий перед -зад от загруженности) ставятся только на авто без АБС....Удачи

  10. #40
    Знаток Аватар для Genadih
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6i 90 л.с./ 2.0 HDi 120 л.с.
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: ГТО на Типи

    Цитата Сообщение от ANL
    Насколько я понимаю такие вещи как "колдун"(распределение усилий перед -зад от загруженности) ставятся только на авто без АБС
    По схеме получается что "колдуна" нет
    Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
    Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????