Чтобы после этого стенд не ремонтировать, у нас техники сами садятся за руль и проверяют, я ты стоишь и смотришь рядом.Сообщение от Auria
Чтобы после этого стенд не ремонтировать, у нас техники сами садятся за руль и проверяют, я ты стоишь и смотришь рядом.Сообщение от Auria
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6
Работают))),а у нас со стула не встают -лень))В последний раз вообще ничего не смотрели,только тормознул ,посидел 10 минут и талон засунули в окно)))Сообщение от Genadih
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
А разве сейчас, когда авто не проходит ГТО, бумагу с результатами осмотра не выдают?У меня последний раз не прохождения ГТО был лет 5 назад. Так мне выдали полную распечатку, в которой красным цветом были отмечены неисправности. Все что требуется - показать ОД эту "простыню", а не рассказывать, что у Вас что-то где-то не тормозит.
В вопросе нашего коллеги не было указано,что проблема была вызвана установленной на т/с шипованной резиной,техник был обязан указать на этот факт,только этого он никогда этого не сделает,потому что это полный бред будет.А то что тормозные барабаны расчитаны только на не шипованную резину,тоже миф,а на каком тогда основании на них проводят ГТО?Сами подумайте.Сообщение от Denis
Сколько перегонял служебного транспорта за годы службы на это ГТО,с ВАЗом проблем практически не возникало,но вот эти скотовозы УАЗ! что только мы с ними не делали!Тормоза с грехом по полам удавалось привести более менее к норме,а вот СО-2 ни в какую,и это новые машины!Приходилось договариваться,в какой стране живем!
Я на Волге в лучшие её годы техосмотр на раз-два проходил.
А на новых иномарках низкое тормозное усилие и неравномерность усилий по осям встречается сплошь и рядом. И это не зловредность мастеров на СТО, а объективно хреновое (нестабильное) качество.
Перед тем, как купить Ситроен-Берлинго, проходил ТО на десятилетней Волге. Так там тормозные усилия и неравномерность с трудом, но уложились в допуск, а на новой машине были "на грани". Причём по неравномерности! Перед этим проехал пару сотен км с регулярным продолжительнм торможением.
Нужно ехать к дилеру, у которого есть тормозной стенд! И пусть возится. Иначе так и будешь бегать между конторами.
Тактическая рекомендация - чуток поездить-потормозить и перед поездкой на СТО загрузить зад парой сотен кг.
Однако на дороге мой Типи встаёт как вкопанный и с курса его не уводитСообщение от Aliamovski
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6
У меня такое было только на волге 3102 да на жигуле 2106 - закисали напрочь)))Сообщение от Aliamovski
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Это написано в инструкции по эксплуатации к стенду. Для шиповки есть стенды специальной конструкции, но естественно кто же их будет покупать...Сообщение от Oleg013
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Ну, "как вкопанный" он встать не может - абс сработает.
Потому и не уводит, что эта самая абс есть. Не было бы, колёса бы блокировались в разное время.
У меня тоже не уводит, но столбики на телевизоре тормозного стенда были разными процентов на 10-15. А норматив, по-моему, 20%.
Один коллега наслушался моих разговоров про иномарки и стенды и после замены колодок на своем Мицубиси-Кольт попросил дилера (в смысле фирменный сервис) провериться на стенде - у них он был. И тоже "не прошёл". Потом поездил-потормозил и "прошёл".
На ГТО тормоза прошли на грани норматива,а через 10000км у ОД,судя по простыне все хорошо,на ГТО на Атаманской дют простыню.только до выдачи талона о похождении ГТО,хотя наверно можно спросить копию.