Вот мы и доехали до ТО1. Возвращался из Мордовии и решил провести ТО1 (пробег уже 19300). Предварительно везде обзвонил и оказалось что в Туле довольно дешево. Записался и приехал. Сделали за 40 минут. Всего 5700 р. Провели полную диагностику подвески, обнаружили износ стоек стабилизатора (гарантия). Сделали заказ и через неделю на замену - вся работа 25 минут. Хочу сказать - мне этот сервис в Туле очень понравился - РЕКОМЕНДУЮ.
В остальном: смирился с жесткой подвеской, расход топлива в районе 8,2 - 8,6 литров в смешанном режиме. Замерял так - заправлял до отсечки пистолета (полный), проезжал около 500 км и на той же колонке опять до отсечки. И производил расчет.
Кстати Тяпа ест любой бензин от 92. Но я один раз побаловал полным баком 98 (как рекомендовано на крышке бензобака 95-98). РЕБЯТА ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ МАШИНА - ТЯГА КАК У ПАРОВОЗА И РАСХОД УПАЛ ДО 7,5. Но дороговато!
В общем - после КЕНГУ - эта машинка для хороших дорог и очень многое зависит от качества сборки (это как итог после просмотра всех отзывов ТЯПОВОДОВ). Наверное испанцы наши родственники!



Ответить с цитированием
Не не,я здесь я вижу,на завод(конвейер) работать можно попасть только с гражданством(или разрешением),и вот это плохо.Любой госторбайтер исполнял сборку на более высоком уровне ,с удовольствием и радостью(Как Стимул заработать деньги для семьи)А эти..., местные-ЛЕНТЯИ с минимальным интеллектом,прошедшие тест на уровне ниже ПТУ,,Вечное нытьё, забастовки,недовольстве зарплатой,уровнем,депресняк. Результат -сказывается на сборке машин,и ценовой политике Концерна.А мы есть потребители,которые должны неосознано доплачивать за еврокосяки,утешая себя "мне глубоко наплевать кто собирал главно качественно и с гарантией".Но увы,жизнь рисует другие реалии,ща вообще все нето европейское по качеству как раньше!(пластик, кожа, метал).А проще говно а не сборка!
