Шутишь? 1/10 грамма на километр пути - конечно же без последствий. Да и масла нынче сгорают почти без остатка.
Шутишь? 1/10 грамма на километр пути - конечно же без последствий. Да и масла нынче сгорают почти без остатка.
У меня до недавнего времени был Рено Логан, продал неделю назад. Так там, я понятия не имел по поводу долива масла. Масло наливалось один раз, и до следующей смены не подливалось ни разу!!!!! По этому я и удивился про такой расход масла.
Ну вот, в очередной раз обсуждение на тему "BMW разучилась делать лучшие в мире моторы"
Во-первых не факт, что такой жор у всех моторов. Делать выводы по нерепрезентативной выборке - это в корне неправильно.
Во-вторых, даже если жрет чуток меньше литра на 10000, от то замены до замены как раз хватит без долива.
Ну и в-третьих, на свечах и катализаторе такой расход никак не скажется. То есть совсем никак. В двухтактные моторы вообще смесь бензина с маслом льют, и ничего, ходят там свечи десятками тысяч километров. А современные катализаторы - это не то же самое, что катализаторы 15 лет назад. Я даже не очень представляю, что сделать надо чтоб его убить. Наверное как в 2-тактном моторе, лить масло прям в бензобак. Причем долго и регулярно.
UPD: Кстати да, забыл. Современные же 2-тактники с катализаторами ставятся. Значит даже если моторное масло в бак лить, все равно кат не убьешь. Придется лить ТАД-17и, иначе никак его не убить.
Последний раз редактировалось BorisychC; 17.11.2011 в 23:59.
Вот именно ,не надо завидовать!
"В семье -не без урода" -это к первому и второму предложению...Про двухтактники=ну во-первых там и масло другое и катализаторы немного другие, ну а свечи живут "недолго" особенно при частой работе на хх.....Этак можно еще сравнить с дизелем,который может работать на масле и радоватся малому расходу масла....Нормальный движок не должен жрать масло...Удачи.