Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Тема: Насколько удобен, чтобы не устать?

  1. #21
    Знаток Аватар для Herzogs
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Benzin
    Сообщений
    410

    По умолчанию Re: Насколько удобен, чтобы не устать?

    Цитата Сообщение от Mozganet Посмотреть сообщение
    но лучше внедорожников ничего нет. ИМХО.
    Ездили на 2 машинах в ЛО. Тяпа и X-Trail. Перед обратной дорогой люди играли в карты на предмет того кто поедет в Тяпе. Пассажирам комфортней и свободнее было в Типи.
    ***Russen ergeben sich nicht!***

  2. #22

    По умолчанию Re: Насколько удобен, чтобы не устать?

    Москва-Сочи. 29 декабря 2009 года. Выезд - в 10 утра, прибытие - в 9 утра 30 дек 2009 (Хоста). Сколько км, уже не помню, но ночной серпантин, на который мы въехали в районе 3-4 утра остался в памяти... и надолго, мне кажется Потом я лег спать (т.к. все время был за рулем и чуток устал) и в 17 вечера присоединился к торжествам... Жена и ребенок спать даже и не ложились. Они в авто спали.
    Для сравнения, на скутере я ездил в 2004 году из Москвы в Астрахань (1400 км за 24,5 часа), и устал на нем больше почему-то.

  3. #23
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Насколько удобен, чтобы не устать?

    А на скутере усталости должно быть меньше? Вы скажите, в сравнении с другими авто типи по комфорту как? И водителю и пасажирам?

  4. #24

    По умолчанию Re: Насколько удобен, чтобы не устать?

    Я до 2008 года ездил только на мототехнике в виде водителя. Поэтому ничего сказать не могу про сравнение (

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????