Всем Типиводам добрый вечер. Рассматриваю Типии в качестве авто для перевозки грузов. Хочу брать грузовой вариант. Есть вопрос. Кузов у грузовой версии оцинкован или нет? Заранее спасибо.
P.S. Данного вопроса не нашел в форуме.
Всем Типиводам добрый вечер. Рассматриваю Типии в качестве авто для перевозки грузов. Хочу брать грузовой вариант. Есть вопрос. Кузов у грузовой версии оцинкован или нет? Заранее спасибо.
P.S. Данного вопроса не нашел в форуме.
Спасибо, порадовали.
Кто-нибудь знает, вот этазащита металла от коррозии и прочего достаточна? или еще какую-нибудь профилактиу нужно проводить?
У любого Peugeot кузов сначала сваривается, и только после полной сборки отправляется в катафорезную ванну. Технология заключается в погружении кузова в ёмкость, заполненную фосфатом цинка, соединении его с катодом (то есть с "минусом"), откуда и происходит термин "катафорез". На поверхность кузова наносится слой частиц цинка. Частицы равномерно распределяются по всей поверхности. Этот метод имеет следующие преимущества:
- Частицами защитного материала покрывается абсолютно вся поверхность кузова, в том числе, полости и скрытые панели, а также резьбовые соединения (в отличие от окраски с помощью электростатического пистолета).
- Толщина покрытия в 20 мкм позволяет окрашивать резьбовые соединения без необходимости их последующей обработки и очистки.
"Продвинутые" знатоки технологий цинкования пусть не сомневаются – катафорез происходит при "покачивании" кузова в ванне, так что участки, свободные от защитного слоя цинка, на кузове Peugeot Partner Tepee отсутствуют.
Pavikу- большое спасибо. Все теперь понятно. Успехов.
На видео тут видно "окунание"
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий