Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: толщина металла на типи

  1. #21

    По умолчанию Re: толщина металла на типи

    Всем Типиводам добрый вечер. Рассматриваю Типии в качестве авто для перевозки грузов. Хочу брать грузовой вариант. Есть вопрос. Кузов у грузовой версии оцинкован или нет? Заранее спасибо.
    P.S. Данного вопроса не нашел в форуме.

  2. #22
    Местный Аватар для sergeynn
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee увы расстался с ласточкой теперь Дастер дизель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: толщина металла на типи

    Цитата Сообщение от Strong Посмотреть сообщение
    Всем Типиводам добрый вечер. Рассматриваю Типии в качестве авто для перевозки грузов. Хочу брать грузовой вариант. Есть вопрос. Кузов у грузовой версии оцинкован или нет? Заранее спасибо.
    P.S. Данного вопроса не нашел в форуме.
    Двухсторонняя оцинковка, не зависимо от версии.

  3. #23

    По умолчанию Re: толщина металла на типи

    Спасибо, порадовали.

  4. #24

    По умолчанию Re: толщина металла на типи

    Кто-нибудь знает, вот этазащита металла от коррозии и прочего достаточна? или еще какую-нибудь профилактиу нужно проводить?

  5. #25

    По умолчанию Re: толщина металла на типи

    Цитата Сообщение от ArtemDymov589 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает, вот этазащита металла от коррозии и прочего достаточна? или еще какую-нибудь профилактиу нужно проводить?
    У любого Peugeot кузов сначала сваривается, и только после полной сборки отправляется в катафорезную ванну. Технология заключается в погружении кузова в ёмкость, заполненную фосфатом цинка, соединении его с катодом (то есть с "минусом"), откуда и происходит термин "катафорез". На поверхность кузова наносится слой частиц цинка. Частицы равномерно распределяются по всей поверхности. Этот метод имеет следующие преимущества:
    - Частицами защитного материала покрывается абсолютно вся поверхность кузова, в том числе, полости и скрытые панели, а также резьбовые соединения (в отличие от окраски с помощью электростатического пистолета).
    - Толщина покрытия в 20 мкм позволяет окрашивать резьбовые соединения без необходимости их последующей обработки и очистки.
    "Продвинутые" знатоки технологий цинкования пусть не сомневаются – катафорез происходит при "покачивании" кузова в ванне, так что участки, свободные от защитного слоя цинка, на кузове Peugeot Partner Tepee отсутствуют.

  6. #26

    По умолчанию Re: толщина металла на типи

    Pavikу- большое спасибо. Все теперь понятно. Успехов.

  7. #27
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,372
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: толщина металла на типи

    На видео тут видно "окунание"
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????