Пежо не славится толщиной металла. Главное, чтоб этот металл хорошо сминался и гасил силу удара. А железо лучше менять, чем ремонтировать. Видел как на одной мойке, под напором воды, от машины шпатлевка отлетала!
Пежо не славится толщиной металла. Главное, чтоб этот металл хорошо сминался и гасил силу удара. А железо лучше менять, чем ремонтировать. Видел как на одной мойке, под напором воды, от машины шпатлевка отлетала!
Вы уж звените за нападки, но сравнения в авариях???
Мне когда Mitsubishi Pajero в дверь въехал у меня не возникло вопроса в сравнение толщины железа.
![]()
Впереди до подушек двигателя металл отсутствует, даже защита картера впереди крепится к пластмассовому усилителю. Металлическими являются только крылья и капот, но их толщина.... Одним словом зона "программируемой" деформации. Если посмотреть на несущие элементы кузова \например лонжероны\, то это настоящий грузовик. На СТО ОД сказали, что торщина металла отдельных усилителей измеряется миллиметрами \до 4-х мм, наверно врут\. С Новым годом! Успехов!
Это не толщина металла, но фото Типи под кузовом, если заговорили про безопасность:
Нет мы молотком и киянкой кузов будем рихтовать, шпаклевать и красить.Сообщение от VITAL
![]()
Да не вопрос, это кому как хочется!
А еще лучше посмотреть фото Типи перевертыша и все станет про металл понятно!
Хотел вставить ссылку, но не нашёл тему где видел эти фотоСообщение от Valentin
В августе пришлось пободаться с Фокусом.Итог удара на скорости менее 40км/ч на пересекающихся под прямым углом курсах таков,У Фокуса треснул бампер. У Типи на замену оба передних крыла,бампер в сборе,петли капота,обе передних фары (сами то целы,но крепления поломаны).Ремонт и окраска водительской двери(замяло поведенной мордой),про всякий пластик под капотом даже не упоминаю(ломается все),поведенные лонжероны потребовали стапеля.
При этом машина передвигалась сама и повреждения не казались фатальными. Так уехавшая в сторону вся передняя часть и расколотый бампер внимания Гаишников на дорогах не привлекали.
Отремонтировали машину в Лионе достаточно быстро,уложились в 4 недели.Порадовала итоговая сумма за ремонт 164000!!! Так что КАСКО рулит.
Сделали машинку хорошо.По покраске и кузовным зазорам претензий нет.Никуда не тянет.
За неделю до нового года товарищу в Тяпу на светофоре в зад прилетела пицерийная Ока. Итог опять печален.Замена двух задних распашных дверей,бампера и усилителя.И опять повело геометрию кузова.Мастера сказали стапель обязателен т.к пол багажника стал горбиком.Плюс всякая мелочёвка.
Примерная калькуляция-130000руб. Опять каско рулит.
Не могу сказать что машины хлипкие,просто сейчас все делается в угоду безопасности. И поэтому все что можно сминается и ломается.
Где-то на форуме, самому лень искать!Сообщение от Genadih