Тоже слышал .что добавляют маслице--.но добавлют дизелисты обладатели ТНВД, ( как сами говорят плунжерные пары мазать)...На наших комонах считаю такие добавки не нужны, а может даже вредны....Удачи.
Тоже слышал .что добавляют маслице--.но добавлют дизелисты обладатели ТНВД, ( как сами говорят плунжерные пары мазать)...На наших комонах считаю такие добавки не нужны, а может даже вредны....Удачи.
От знакомого владельца LR Discaveri 4, слышал, что дают какой-то порошок. У него после 7тыс. пробега навернулась топливная система. Замена по гарантии и "белий порошок" в подарок!
Добавлено через 3 минуты
Прадо заправляю с Ликви Моли!
зачем добавлять масло?солярка и так действует как смазка,а сухая это арктическая или от тепловозников,не надо заниматься ерундой.
Это чтоб машина не знала, что по России ездит!Сообщение от ANL
Я так и не понял, какие присадки рекомендуется добавлять в наше диз. топливо для диз. двигателя устанавливаемого сейчас на Типи?
Вот выдержка из ссылки:
"Ни дня без присадки в топливо. Проверена следующая композиция летом CD-2 Total.... и зимой Hi Gear Iceberg."
Но там дизел с ТНВД. Где узнать инфу по коммон рэйл? Спасибо.
У нас нет ТНВД и соответственно плунжерных пар--смазывать нам их не надо..Поэтому и присадки нам не нужны--ну разве только в переходный период с осени на зиму антигель залить пока зимняяя соляра не появится.Удачи.
Любая механика нуждается в смазке...Соляра достаточно смазывает наши насосики.У меня много знакомых на дизелях и те которые с комоном (уже несколько лет, точнее 3-5)не чем не пользуются дополнительно и без проблем...Удачи.
Вот тут очень непонятно описано, как то смешано ТНВД и система Common rail или я чего то не понимаю???Здравствуйте! Интересно мнение специалистов, очень! Что вы думаете о добавлении при заправке в диз.топливо немного масла для двутактных двигателей с целью "смягчения" работы ТНВД, машина оборудована системой Comon rail
Ответ:
Да, действительно, добавка 2-Т синтетики снижает износ и облегчает работу Common Rail или же другой топливной аппаратуры