Garikrus, наверное отчасти соглашусь с Вами по поводу перепада t ...а вот насчет прилипания уплотнителей скажу так:смазывать нужно каждый раз после мойки зимой и все будет тип-топ(силиконовый спрей рулит)
Garikrus, наверное отчасти соглашусь с Вами по поводу перепада t ...а вот насчет прилипания уплотнителей скажу так:смазывать нужно каждый раз после мойки зимой и все будет тип-топ(силиконовый спрей рулит)
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Я полирую минимум пару раз в год - перед зимой и после неё.
Мою, как правило, без пены - она разъедает полировку.
Кстати говоря, отполированная машина нормально моется и без химии.
Если без химии, то не даю вытирать - они своими грязными песочными тряпками только царапают машину.
Зимой мою только если температура не ниже -7 - 10 градусов.
Последний раз редактировалось Stasische; 11.02.2011 в 22:02.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Нет не шутка.Я мотаюсь каждую ночь на другой конец Москвы по мкаду или ТТК со скоростью около 100 км в час.На мкаде и ттк грязь жуткая и машина становится грязной буквально за считанные минуты.Мыть ее каждый день по 300 руб у меня нет никакого желания,но из бутылочки грязь смываю - пока она не присохла.Состояние лкп отличное,если помыть то как новая блестит))
А смысл полировки? Чтобы красивая была или ,что бы продать потом дороже?
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Я бы перефразировал тему:Зачем лично ты собрался полировать машину!?И какой эффект хочешь от этого получить?На мой взгляд, в основе, полировка это выброшенные деньги,причем все зависит от аппетита поставщика услуг.Если машине более 3-х лет,все конечно еще завит от условий эксплуатации и периодичности мойки,особенно в грязное время года,ее хоть запалируй,к заводскому, первоначальному составу ЛКП,не придти,а все остальное,это временный эффект.По возможности надо своевременно отмывать от грязи и делать это грамотно,а не елозить сухой тряпкой по краске,зимой иногда посмотришь на некоторых автолюбителей и диву даешься,взял в руки щетку и пошел охаживать машину со всех сторон,причем вместе со снегом пытаются удалять и старую грязь,а потом хватаются за голову,откуда эти риски на краске!?Да от ручек твоих очумелых и головушки не хотящей думать.Не призываю кого либо делать полироль или нет,это дело сугубо личное,но если все же решились,делайте у действительно мастеров,а не в придорожном "ларьке от Ахмеда".
При таком раскладе и я бы не стал мыть каждый день,но раз в Две-три недельки все равно смывал бы "Кольцевую дорожную каку"
Это у Вас еще мойка относительно дешевая - я по 400руб плачу
А смысл полировки? Чтобы красивая была или ,что бы продать потом дороже?....продать дороже из-за этого вряд ли получится. На мой взгляд смысл в том,чтобы сохранить лкп в хорошем виде,как уже писал ранее в первом посту
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Если имеется в виду абразивная полировка, то, ИМХО, это неоправданное уменьшение толщины ЛКП и расход средств. Если же имеется в виду полировка полиролями, то проще и дешевле мыть машину с воском, смысл и эффект тот же. А чтобы не платить по 300 руб за мойку, я купил Керхер и теперь все расходы - 500 руб раз в полгода на канистру химикалий для бесконтактной мойки.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Когда у меня был первый автомобиль я тоже так делал,потом забил.Пусть следующий хозяин полирует)))Просто у меня есть один товарищ, который купил в первый раз жигуль копейку ,20 ти лет отроду,ох как он ее полировал))))
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.