Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Снижение тока утечки

  1. #1
    Пользователь Аватар для EvgeniySh
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Московская обл.
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи, 2010, кондей, Зенит

    Двигатель
    Бензин 90 л.с. NFR (TU5JP4B)
    Сообщений
    33

    По умолчанию Снижение тока утечки

    При длительных простоях аккумулятор ощутимо садится.
    Измерения показали, что в основном виновата сигналка Шерхан Magic Car 10, установленная официалами при покупке в 2010 г.
    Ток утечки:
    5..10 мА - при отключении Шерхана (вынимаем предохранитель на проводах в цепи +12 сигналки).
    48..53 мА - Шерхан снят с охраны, машина закрыта ключом (на центральный замок).
    53..60 мА - Шерхан поставлен на охрану.
    Основной блок и все датчики находились внутри торпеды слева (за левой боковой крышкой торпеды).
    Разборка: отщелкнуть окантовку спидометра, затем снизу отстегнуть панель светокорректора. Сбоку отстегнуть боковую заглушку торпеды.В цепи питания сигнализации (+12В, красный провод) имеется держатель предохранителя, я его вытянул в отсек с основными предохранителями. Теперь если оставляю автомобиль на долго, то вынимаю из держателя предохранитель сигнализации и закрываю на ЦЗ. При вынутом предохранителе можно ездить (двигатель заводится, не глохнет). Важно - не отключать землю (общий, черный провод) от сигналки при подключенном соединителе CAN (будут ошибки на CAN-шине, включается аварийная сигнализация поворотниками).1.jpg

  2. #2
    Пользователь Аватар для EvgeniySh
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Московская обл.
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи, 2010, кондей, Зенит

    Двигатель
    Бензин 90 л.с. NFR (TU5JP4B)
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Снижение тока утечки

    Осмотр кнопки центрального замка показал, что там используются два резистора 1,5 кОм в параллель, ток подсветки ~ 15 мА. Это очень много, учитывая, что светодиод на кнопке ЦЗ достаточно часто мигает, длительность свечения достаточно большая.
    Я заменил два чип-резистора 1,5 кОм на два по 10 кОм, что снизило ток подсветки до 2 мА. Фото с доработанной кнопкой см. ниже.
    Если нет чип-резисторов, то можно использовать проводной 3 кОм (или близкий к 3 кОм), в разрыв коричневого провода.
    Цоколевка кнопки, если смотреть на лицо кнопки:
    1-кнопка; 2-подсветка (R=2 кОм);
    3-общий (желто-зеленый провод); 4- Красный светодиод ((R=1,5 || 1,5 кОм)).
    2.jpg 3.jpg 4.jpg

  3. #3
    Пользователь Аватар для EvgeniySh
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Московская обл.
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи, 2010, кондей, Зенит

    Двигатель
    Бензин 90 л.с. NFR (TU5JP4B)
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Снижение тока утечки

    Существенно снизить потребление сигнализации Шерхан не получилось, Отключение отдельных датчиков дает экономию несколько мА.
    Изъятие модуля CAN уменьшает потребление ~ на 10 мА, но при этом сбиваются настройки сигнализации (этот модуль содержит EEPROM), сигналка начинает автоматически вставать на охрану через 30 секунд, что не есть хорошо.
    Вывод: отключение с помощью предохранителя, или установка дополнительного выключателя в цепь питания сигнализации - самый оптимальный вариант для снижения разряда аккумулятора при длительных простоях. Также нужно следить чтобы сигналка не срабатывала (выдавала предупреждения) часто, поскольку будится БСИ (ток потребления 0,2..2 А), а засыпает БСИ спустя минуту.
    Резюме: с отключенной сигналкой ток утечки 6,5..11 мА (вместо 53..60 мА при включенной охране Шерхана).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????