waitmen, спасибо. Просто мастер, который будет обслуживать мою машину, сказал что я напишу тебе в любом случае о коробке. И если что сошлешься на это обстоятельство. И ссылаться будешь с момента обращения в сервис, т.е. пока была гарантия.
waitmen, спасибо. Просто мастер, который будет обслуживать мою машину, сказал что я напишу тебе в любом случае о коробке. И если что сошлешься на это обстоятельство. И ссылаться будешь с момента обращения в сервис, т.е. пока была гарантия.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Добрый вечер коллеги. Все вышеперечисленное по поводу Туго ВКЛ. скорости чаще всего происходит зимой, при минусовых температурах ??? У меня в прошлом году первые симптомы начались в конце августа ( пробег около 15 000 - 16 000 км. ), у нас на юге еще жарко...Похожих тем несколько в разделе Трансмиссия.....у кого 3-я, у кого 4-я, а кого и первая....Значит скорее всего это Тросы !!! Зимой - замерзают, а летом пылятся !!! Так получается ???
О чём Вы говорите?!Не нужно ничего регулировать.Ни чего там не замерзает.У меня летом была такая бяда.Писал выше в постах о колдовстве ОД.Но в очередной раз столкнулся с этим этой зимой.Снимал троса,проливал спиртом,смазками,на печке отогревал,результата "0".Лень писать ,кому интересно почитайте мои посты в теме.Рычаг скоростей переключал с большим усилием.
Но примерно 10 дней назад случилось ЧУДО!!!!!Резко что то поменялось,и теперь скорости переключаются как по маслу.Не знаю сколько ещё меня порадует это переключение.
Ничего там не мёрзнет.У меня летом первый раз такое было.Тем у кого туго переключаются скорости,снимите троса и попробуйте подёргать их в рубахе.Тот что отвечает за выбор передач ходит как по маслу,а тот что переключает скорости вдвоём с трудом пропихиваешь в рубахе.В моих случаях было именно так!
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
sbs58, ну вы же не знаете, каким образом колдовал ОД.Может они подрегулировали , может разработали...По этому пользы от этого ноль...так что каждый решает свои проблемы сам, смазка,регулировка, замена, лишь бы помогало.А сидеть и ждать, может наладится само собой, глупо.Я лишь предложил с чего можно начать.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Я же писал,что сам снимал тросы и чего только с ними не делал.На печке даже отогревал(чуть рубаху не поплавил)))))Именно в рубахе он плохо движется.Но если сейчас сниму трос,то уверен что будет легко передвигаться в рубахе,так как на днях произошло волшебство,и скорости включаются без каких либо усилий. Объясните мне пожалуйста как такое произошло??????Ведь я ни чего не регулировал,да и на улице -18С.
- - - Добавлено - - -
Регулировкой можно добиться чёткого переключения,но никак не убрать тугое переключение.Наверняка кто то в вашем городе столкнулся с данной проблемой.Попробуйте почувствовать разницу со своим,и Вам всё будет понятно.
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Если всё так просто, то поменяйте тросы на новые и радуйтесь жизни, как сейчас.На счет "объясните мне ", то пожалуйста - допустим в результате плохой регулировки длины, образовалась волна троса в нутри рубашки, своим трением о неё, создававшая стружку (любую, пластиковую, металлическую), которая в свою очередь, в конце концов затруднила перемещение (примерно как это бывает со старыми, ржавыми тросами) .А сейчас пробку пробило и он заходил как надо.Как вам такое предположение?Если посчитаете, что оно слишком притянуто за уши, то могу придумать ещё пару тройку. У вас был шанс (может ещё будет) пролить на это яркий луч света.Заменить старый(плохо движущийся) на новый, а старый вскрыть и посмотреть что там мешает ему двигаться..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вы видели цену на эти троса?
Всё это я проходил когда мне было 12-18 лет(мопеды,мотоциклы).А,да и тросы сцепления на Ваз 2108-09.
Соглашусь с Вами,что такое часто можно встретить,но в нашем случае "тугое переключение" в чём то другом "засада".
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
У меня этой зимой троса "не мёрзнут". Не снимали и не смазывали. Причина в чём-то другом.
В пору, в Пензу экзерциста вызывать, честное слово...У двух прихожан, одни и те же симптомы..Может в атмосфере что не так? .
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.