Последний раз редактировалось DeDok; 16.10.2015 в 22:42.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Видимо не у всех так--сиотрите посты выше.У меня лично к 4тк начала стучать подвеска, в 7ткм с копейками элкорректор левой фары===на ТО1 поменяли фару в сборе , на ТО2 задолбал их и форум узнал, что такое верхнии шайбы с грунтозацепами.После перестал ездить к ним((до 20ткм точно все детали "притирку прошли" , недолжно больше ничего ломатся))--до 40 ткм больше ничего не ломалось.А вот на 60 с копейками отказал и второй корректор(с правой стороны), на 126 ткм узнал . как устроены форсунки ...остальное замены по "плану" так сказать.Вот так.У тебя вроде на первой дизельной тоже проблем небыло, а эта аж кладезь неисправностей.Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Так не обязательно обслуживать авто у ОД!!! Можно и в сертифицированном сервисе(гарантия остаётся,а денег не переплачиваете!!!!!!!!)
Диллерам надо поставить памятник в виде БОЛТА.Ценники у них космические,зап.частей никогда нет,в том же экзисте зап.части те же и дешевле,доставка намного быстрее.Да и с сопливыми менеджерами порой разговаривать не о чем,потому как он остолоп и ждет дня зарплаты чтоб получить тысяч 20.если кому что впарит или разведет на ремонт то побольше.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Доброго дня Всем.Сообщение от "Jurchello;115613"
1. Отдельное спасибо за консультации Александру m724, принял к сведению.
2. Тел. +7 909 156 10 69 Андрей, название Франц-Эксперт, адрес подскажет сам, в р-не Зила, проектир. проезд какой то, д.6.
3. Разочаровался таки в работе ОД Аврора в ЛЕТНИЙ ПЕРИОД на моём авто. После диагностики Андреем ходовой выяснилось: сайлент нижней опоры двиг. и все 4 сайлента пер. рычагов на замену, знал бы до 22.09.15. замена была бы по гарантии. Подклинивали наружные пер. торм. колодки, направляющие были не смазаны и со следами коррозии, торм. диски меняли летом в Авроре. Поставил в известность тех. дир. Авроры, но это уже не важно.
В итоге, все расходники их: зам. масла Тотал 5w30 ИНЕО EGS(может перепутал порядок букв) + ориг. масл. фильтр +3 л. масла с собой, + зам. 4х свечей, Иридивый Бош от турбоверсии, + пер. колодки, оригинал без наклейки Пежо, + диагностика ходовой, + посмотреть ошибки - 9850 руб. По мне так нормально. Время 9.00-11.20. Если бы я его не отвлекал Андрея дилетантскими разговорами, не виделись полгода, уехал бы на час раньше. Рекомендую!
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.