Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Тема: Зима 2009

  1. #11

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Часть 2:
    Для автомобилей с механической КПП:
    Усевшись на сиденье водителя, плавно нажмите педаль сцепления до конца и не отпускайте её (сильно давить не надо (!), главное – удерживать её в этом положении!), предварительно затянув ручной тормоз во избежание самопроизвольного движения автомобиля и переведя рычаг КПП в “нейтраль”.
    - На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
    - Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
    - После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
    - Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
    Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем через 20 – 40 минут.
    - По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя очень плавно отпустите педаль сцепления. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
    - Теперь можно включать источники энергопотребления.
    - Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.
    Читать дальше...

    Для автомобилей с автоматической КПП:
    - Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,
    предварительно затянув ручной тормоз во избежание последующего самопроизвольного движения автомобиля и переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”). Теперь педаль тормоза можно отпустить.
    - На две - три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
    - Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
    - После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
    - Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
    Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем
    через 20 – 40 минут.
    - По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
    - Теперь можно включать источники энергопотребления.
    - Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.

    Теперь можно плавно и осторожно начать движение!
    Счастливого пути!


    Некоторые рекомендации по хранению и обслуживанию автомобиля

    в период особо сильных морозов.


    - Заранее подберите закрытую или хотя бы частично закрытую стоянку, на которой вы будете хранить Ваш автомобиль в период сильных морозов.
    - Если закрытую стоянку подобрать не удалось, то выберите для стоянки место у стен зданий и построек, у заборов, близ групп кустов и деревьев или около высокого сугроба, наконец.
    - Припарковавшись, подумайте и просчитайте варианты, как и каким образом, Вы будете выезжать с этого места утром.
    - Помните, что запуск двигателя автомобиля и выезд со стоянки в особо холодную погоду требуют намного больше времени, чем летом, поэтому, что бы не опоздать, выходите из дома заблаговременно, примерно на 30 – 40 минут раньше, чем обычно.
    - Не используйте ручной тормоз во время стоянки автомобиля в сильный мороз. Используйте его только при запуске! За ночь тормозные колодки способны “намертво” примёрзнуть даже к тормозным дискам, порой, делая невозможным движение автомобиля вплоть до потепления.
    - Если ожидается мороз с температурой явно ниже – 25°С, то рекомендуется снять с автомобиля аккумулятор и на ночь поместить его в тёплое и сухое место. Утром, перед поездкой, его следует установить обратно на автомобиль.
    - Большинство автомобилей Peugeot имеют функцию отвода стеклоочистителей
    (“дворников”) в вертикальное положение. Обязательно используйте эту функцию! В противном случае стеклоочистители могут примёрзнуть к нижней кромке лобового стекла, и потребуется длительный срок для их отогрева.
    - Ни в коем случае не поливайте замёрзшие стёкла кипятком!!! Вода не только мгновенно замёрзнет, но и приведёт к растрескиванию лобового стекла, а также к повреждению лакокрасочного покрытия кузова.
    - Ни в коем случае не разбавляйте водой жидкость омывателя лобового стекла и фар!!! Даже один стакан воды на пять литров жидкости поднимает температуру её замерзания с - 35°C до всего – лишь - 15°C!!! Во время сильных морозов используйте только неразбавленную жидкость омывателя известного и качественного производителя.
    - Не заполняйте бачок омывателя лобового стекла и фар “до горлышка”. При сильном морозе, в случае замерзания, лёд способен вызвать трещины в бачке омывателя и выходом из строя насосов и трубок, грозящие трудоёмким ремонтом или их полной заменой.
    Последний раз редактировалось Ganin; 19.12.2009 в 19:17. Причина: Большие сообщения убераем под спойлер (кнопка SP в окне редактирования)

  2. #12

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Сегодня был в сервисе,всё оказалось просто.Замерили плотность антифриза-темп.замерзания -22.Долили концентрата.Самое интересное я не доливал воды,выходит он изначально был бодяжный.

  3. #13

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Цитата Сообщение от Karadas
    выходит он изначально был бодяжный
    Почему бодяжный? У каждого антифриза своя температура замерзания. Все зависит от концентрации.

  4. #14

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Но явно не предназначенный для РОССИИ.

  5. #15

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Согласен. Я вот, кстати, не помню, утверждал ли мой дилер, что машина подготовлена для российских условий... Например, Рено в России можно эксплуатировать даже в -35, и это отражено в документах на машину.

  6. #16

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Пусть эту инфу возьмут на вооружения те,кто собирается приобретать авто.Никогда не мог подумать,что возможны такие нюансы.

  7. #17

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Смотрю в окно, и наблюдаю, как машина в сугроб превращается... Работа лопатой обеспечена (((

  8. #18
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,372
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Смотрю в окно, и радуюсь что машинка ещё не доехала до дилера

    Да ещё и в праздники со спокойной душой можно злоупотребить

  9. #19

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Новый Год - праздник запланированный, было время подсчитать кол-во необходимых горючих запасов, умножить на два(может на три), в надежде, что руль не понадобиться. При этом зная, что по русскому обычаю все равно два раза бегать...
    Дилер машину мне уже отдал, еще летом. Не подумал "******" о том, как клиент Новый Год справлять будет

  10. #20

    По умолчанию Re: Зима 2009

    Цитата Сообщение от Karadas
    Пусть эту инфу возьмут на вооружения те,кто собирается приобретать авто.
    Нашел время - написал дилеру.
    Вот привожу ответ(касается бензиновых двигателей):
    В систему охлаждения Вашенго автомобиля заливается оригинальный антифриз (9735.K1), на основе этилен гликоля. Температура при которой обеспечивается нормальная работа системы охлаждения составляет -35 градусов цельсия. С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.
    От себя добавлю, что действительно, при -27 -30 проблем у меня вообще никаких не возникало.
    Правда один отдельный автомобиль - не показатель.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????