Пожалуй, пойду пришпандорю. Нет, сначала помою, потом пришпандорю.
Пожалуй, пойду пришпандорю. Нет, сначала помою, потом пришпандорю.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
А я полностью закрыл нижний воздухозаборник. Поставил 1.5 щитка. Один шёл в комплекте машиной, а второй был докуплен и распилен по размеру позже. Отклонений в работе системы охлаждения не замечено. 1.6 HDI.
в руководстве написано что щиток ставится зимой для защиты радиатора и вентилятора кондеционера-кажется так (по памяти). машина этой зимой заводилась после ночной стоянки в -32 с полпинка. завелась и в -38 но с большим трудом. предварительно на час засунул тепловентилятор бытовой (1квт) под капот и погонял зарядным батарею не отключяя ее от бортовой сети.
в первый день за -30 после прогрева двигателя и начала движения-температура резко подскочила в красную зону. заглушил -радиатор холодный патрубки тоже. через минуту завел-температура 70. дальше двигался то убавляя то прибавляя обороты печки с Т 80- 100град . утеплил мозги под капотом и морду на манер совковых грузовиков и все устаканилось. и в -40 с лишним проблем не было. интересно что т нар воздуха на компьютере работает до - 40 ниже показывает прочерки. по моему с т двигателя -не антифриз а мозги виноваты. этим страдают многие пежо и ситроены 1.4; 1.6 бензин. читал на дугих форумах.
Viktor, я тут надумал поставить дополнительный термостат в патрубок, идущий от двигателя к радиатору (верхний), чтобы поднять рабочую температуру двигателя. Мёрзну на холостых. Вебасто есть, но постоянно гонять его жалко - стараюсь только на пуск двигателя 2 раза в сутки...
expert684, А смысл его жалеть? По любому бензина меньше жрёт, чем холодный двигатель, также при рабочем двигателе аккумулятор не сажает.
Пусть отрабатывает вложенные деньги, для этого и покупали ;)