Врезал в нижний патрубок "кипятильник" для наших машин- жигули,газель. Схватил такой геморой.что вспомнить страшно, хорошо жена в окно посмотрела и говорит,что то дымит из под капота,я бегом на улицу открываю капот а машина горит.этот нижний патрубок загорел,кое как потушил.оказалось кипятильник прожег дыру в патрубке жидкость вытекла,а дальше возгорание патрубка. Вывод: на кой такие заморочки,вышел,завел,и пошел домой чай пить,попил минут 20,вышел сел в теплую машину.И все
дела,а насчет ресурса у приятеля жига 99ая,250 т.км. пробег масло не жрет и компрессия 10 очков. Рецепт прост,масло синтетика немецкая,смена через 10000т.км.
Да машина рядом, живу в пригороде в своем доме. потому и повелся на кипятильник.А насчет сигналки с запуском то были у меня на двух машинах на рено логан,и шевроле круз, и обе машины ниже- 25, уже с сигналки не заводились.а у одного знакомого , проводка сгорела от этой сигналки,тоже повезло что машина цела осталась.