Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Тема: Бортовой журнал Genim

  1. #11

    По умолчанию Re: Бортовой журнал Genim

    Бензинка прошлую зиму заводилась в любую Московскую морозину. Единственное, иногда было сразу после запуска такое ощущение, как будто "троит", но, через пару минут все приходило в норму. Ну, и еще пару раз за зиму было, что после пуска поработает секунд 10-20 и заглохнет. Но повторно запускался и больше не глох (давил я при втором запуске на педаль газа или нет - сейчас уже и не упомню).
    В этом году дизель, но пока что в морозы ниже -10 заводить не приходилось еще.

  2. #12

    По умолчанию Re: Бортовой журнал Genim

    В -26 заводилась отлично. А на холодную как заведешь грохочет так будто дизель.

  3. #13

    По умолчанию Re: Бортовой журнал Genim

    Сегодня эвакуатором отвез своего пыжика в сервис центр. поговорил на счет установки предпускового подогревателя вебасто не тяну по деньгам (кредит весит новый год на носу и тд и тп) предложили электрический цена с установкой 8500 defa. но вот что меня смущает утром выключателем щелк пока собираешься вот тебе и тепленький движок на работу приехал довольный. а потом как быть за восем часов машина может здорово околеть и розеток на улице нет, возможности сходить прогреть нет, значит нужно ставить автозапуск а как быть с имобилазером нужно жертвовать или в довесок устанавливать сигнализацию а это еще 12тыс в итоге набегает 20000рубчиков. Блин это половина вебасто. Но тут на глаза попадается бинар 5 (спасибо Past подсказал) работает по принципу вебасто но отечественного изготовления уж очень велики сомнения в его надежности зато по цене половина вебасто. Честно говоря на распутье три варианта первый дорого, второй непонятно какой и третий сомнительный.

  4. #14

    По умолчанию Re: Бортовой журнал Genim

    С элетктронагревателем есть еще один момент не ясный: устанавливается ли там помпа? Потому что без помпы будет нагреваться только отдельный (локальный) участок, а все остальное - как бы так и останется "холодным".
    Про "Бинар" читал - как-то не однозначно по нему пишут. У кого-то нормально работает, у кого-то - достаточно быстро "загнулся". Да еще с ним есть моменты подключения не совсем понятные - вроде как провода какие-то для подключения к "климату" есть, но производитель Бинара заявляет, что само подключение "климата" уже на "страх и риск" хозяина. Этот момент тоже стОит "прозондировать"

  5. #15
    Пользователь Аватар для kamatoz
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Новгородская обл.

    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Бортовой журнал Genim

    в прошлую зиму морозы больше -30,заводил так:1-2 минуты ближний свет,для разогрева АКБ,потом выжатое сцепление и педаль газа в пол.Так заводил в любые сильные морозы.

  6. #16
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Бортовой журнал Genim

    Цитата Сообщение от Genim Посмотреть сообщение
    Сегодня эвакуатором отвез своего пыжика в сервис центр. поговорил на счет установки предпускового подогревателя вебасто не тяну по деньгам (кредит весит новый год на носу и тд и тп) предложили электрический цена с установкой 8500 defa. но вот что меня смущает утром выключателем щелк пока собираешься вот тебе и тепленький движок на работу приехал довольный. а потом как быть за восем часов машина может здорово околеть и розеток на улице нет, возможности сходить прогреть нет, значит нужно ставить автозапуск а как быть с имобилазером нужно жертвовать или в довесок устанавливать сигнализацию а это еще 12тыс в итоге набегает .
    При установке сигнализации с автозапуском жертвовать ничем не приходится.Иммобилайзер как стоял в авто так и остается + к нему еще и сигнализация.К сигнализации прилагается маленкая коробочка=обходчик иммобилайзера, в нее некоторые по глупости кладут ключ с чипом,, я рекомендую класть только чип(покупаете отдельно и прописываете его).Коробочка маленькая и убирается в любое место -хоть в обшивку багажника==соответственно при установке надо не полинится и проложить провода в штатных жгутах(леге поверьте снять сам блок иммо и перезакоротить или прописать новый чип--тем кто соберется угонять,чем переразобрать пол авто.(эвакуатор никто не отменял).Иммобилайзер отключается по команде сигнализации только на момент автозапуска...А как приятно=пьешь кофе, нажал кнопку и потом выходишь к теплому авто....Автозапуск может програмироватся по температуре включения (например температура упала ниже заданной и авто завелось) и на время прогрева.Удачи.

  7. #17
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Бортовой журнал Genim

    Цитата Сообщение от ANL
    я рекомендую класть только чип(покупаете отдельно и прописываете его)
    Как он выглядит, где его купить отдельно?

    Добавлено через 1 минуту
    Genim,
    В Автозапуске есть ещё приятный момент: оставляете обдув на 1, и будет не только двигатель на холостых работать но и салон нагреется. Опыта нет, но по логике вроде бы так.

  8. #18
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Бортовой журнал Genim

    Genius -на сузуки и на форд покупал болванки ключей с чипом(поцене помойму в районе 600р) в сервисе.Покупал не на конкретное авто, а болванка(дешевле на много и ждать не надо)-ключ сам не делал,а чип мне прописывали.В таком состоянии и лежал в обходчике((по покупке---в поиске -"ключ и чипом на авто"- не знаю как у Вас , а у нас только позвони приедут в любое время все сделают---только плати))......Уходя домой обычно направлял поток воздуха на стекло и скорость печки на "1"==и стекло отходило и в салоне тепло..Удачи.

  9. #19

    По умолчанию Re: Бортовой журнал Genim

    kamatoz,
    точно! я вспомнил! Я так же делал! Это для аккума полезно - "поактивничать" перед выбросом больших токов. Хорошо, что напомнили!

  10. #20
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Бортовой журнал Genim

    Для дизельного двигателя"поактивничать" не требуется.Так как при температуре менее-5 градусов включатся свечи накала=-===они и "поактивничают".Удачи

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????