Ок...На Сценике такого не водилось...Очконул манехо,думал брак...Хотя друзья послушали,сказали,"забей"и катайся...
Ок...На Сценике такого не водилось...Очконул манехо,думал брак...Хотя друзья послушали,сказали,"забей"и катайся...
Небольшой отчет о самостоятельном ТО. Крайне не доволен обслуживанием у официалов. Масло , сразу после замены , было черное.Фильтр салона оказался просто смят в своем лотке.Защита ,похоже,вообще не снималась(хотя денюшку оплатил ). Осмотр авто снизу - днище в идеальном состоянии ,а вот защита двигателя вся в коррозии.Пришлось снимать и красить.
Какое масло залили?..
https://ozon.ru/t/K6JoaWK решил попробовать такое, с уменьшенным интервалом замены. Пока особо ничего плохого не скажу. 1000 проехал.Масло менял через щуп. После заливки было однозначно светлее, чем сразу после замены у диллера в прошлый раз.
Последний раз редактировалось segamega; 03.10.2023 в 07:46.
Так как на наших авто ,похоже,тотально экономили,а ездить придется долго,было решено забить на гарантию и начать обустраивать авто под себя. Не устраивало отсуствие антикора,звук в авто,отсутствие света заднего ряда сидений и багажника под полкой.
1-антикор. После вскрытия дверей обнаружил что ни антикора,ни шумоизоляции нет(днище под запаской вообще голый грунт). Купил виброизол и обклеил. Дверные карты зашумил. Эффект есть. Под пластиковыми накладками на дверях ОЧЕНЬ много грязи,которая течёт в дверь. Снимал,промывал,антикорил. Накладки обклеил двусторонним скотчем(который толстый)для предотвращения потоков грязи и потертостей краски.Сверху сплошной полосой,снизу прерывистой,для стока воды.В связи с похолоданием антикор приостановлен до следующего года.
2-звук. Заменил штатные динамики. Магнитолу оставил родную(RD45). Когда поставил один новый динамик погонял баланс ,при прослушивании родного динамика в передней двери возникает ощущение"заложенных" ушей ,или что из салона откачали воздух. Стало понятно,почему не могу долго слушать музыку.Вобщем не пожалел.
По свету отпишусь соответствующей теме.
Разблокировка рычага АКПП http://www.tepee-club.ru/showthread....BD%D0%B8%D1%8F
Подвела машина. Никуда не уехал в праздники.
То заводится, то- нет. Акб заряжен. Пробег 9 тыс.км.
Сначала может завестись, всё прекрасно, проезжаю несколько км, глушу, закрываю машину, ухожу. Прихожу через 15 мин, открываю, включаю зажигание- панель приборов не горит, на стартер не крутит вообще, пищит, на марш.компе разные надписи разных ошибок.
Закрываю машину, ухожу часа на 2-3. Прихожу, открываю, вкл.зажигание, всё работает, вроде всё прекрасно и панель приборов горит. Завожу без вопросов, можно ехать. Но глушу и опять всё тоже самое- не завестись. Освещение работает и подсветка марш.компа. При попытке крутить стартер пикает, мигает марш.комп.
Что может быть? Клемму скидывал, не помогает.
Пежо Партнёр Кроссвэй, дизель, механика, 2022 г.в.
Машину дилеру отвёз. А там автодиагност-электрик только 5 января выходит.
На фото панель приборов при включенном зажигании, когда машина не заводится.
Никаких сигнализаций не колхозил. Всё штатное, с завода.
20240103_233340.jpg
Последний раз редактировалось Zrdz; 03.01.2024 в 23:58.
О,собрат по несчастию.... Я думал только у меня такая хрень. Симптомы один в один,только связаны с температурой .
С утра не горит панель и даже стартёр молчит.Было два раза при температуре ниже -21 градус.Чуть выше -проблемы как не бывало.Проверял предохранители,всё норм.Грешу на массу приборки( где то отходит),а мозги не видя её не дают запустить двигатель.
Если найдут чего,отпишись плиз. Задолбало.
У меня такое было, тема электрика, не реагирует на ключ, пост #15. C тех пор все нормально, прыскал на разъемы блока BSI
PS С разъемами осторожней, некоторые контакты тонкие как иголки