Ну может быть...Но камера с левого края ( по ходу) и выдвигается в сторону сантиметра на 4 ещё и регулируется во всех плоскостях,может и можно настроить,во сяком случае пятак зеркала не попадает в зону .
Ну может быть...Но камера с левого края ( по ходу) и выдвигается в сторону сантиметра на 4 ещё и регулируется во всех плоскостях,может и можно настроить,во сяком случае пятак зеркала не попадает в зону .
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Если вы именно про то, что по картинке с ОДНОЙ камеры сзади, при движении назад, строит "вид сверху" (короче то что в настоящих рифтерах и прочих пежоситроенах современных) - да, на алике такие штуки есть, но все эти штуки довольно опасные. Картинка по бокам получается не честная, а построенная по инфе с задней камеры и дистанции которую вы проехали. Ну т.е. впарковаться по разметке, да, можно, прикольно. Впарковаться задом между двух машин, да, можно. Но если одна из этих машин рядом откроет дверь - вы ее на этом виртуальном виде сверху не увидите. И ребенка который в эту дверь вылез и уже лезет под вашу машину - тоже.
Т.е. все равно зеркала и "вертеть головй на 360" - не отменяется.
В отличие от честного вида сверху, который склеивают в реальном времени по картинкам с четырех бортов машины, и который работает даже если стоишь на месте.
avamonster, без условно! По этому и агитирую за за обе,а то и за три системы заднего вида,включая парктроник.Просто разговор был изначально про камеру,вот и привел пример многоступенчатой защиты.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Было бы у меня ГУ с экраном ,не задумываясь бы поставил процессор плюс зеркало с камерой ЗВ.Хотя и так хватает парктроника и камеры за глаза,но безопасности мало не бывает.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Прошел первое ТО, в процессе которого провели две отзывные компании:
1. Обновление ПО АКПП
2. Замена гаек крепления ступиц задних колес
Ранее высказывался, что работа АКПП в интервале скоростей 70-110 мне не нравилась (частая смена передач, толчки при переключениях).
После обновления ПО поведение изменилось в лучшую сторону- переключения стали более комфортными и не такими частыми в этом диапазоне скоростей.
Буду дальше наблюдать поведение АКПП.
Стоимость составила 9,700
Я тоже недавно заезжал в салон, мне по сераисной компании гайки ступиц поменяли. Про акпп не спрашивали и нечего не делали
При приемке машины спросили есть ли проблемы с автомобилем, я озвучил, что не нравиться работа АКПП, на это мне ответили о новом ПО, которое мне установят в рамках первого ТО.
Может быть это касается только первых произведённых автомобилей? А в дальнейшем уже с завода устанавливали новое ПО.
Но влюбим случае дилеру не выгодно приглашать владельцев на эти обновления, вот приедешь на ТО тогда сделают. Не приедешь- и так проживёшь.
Так или иначе, стало лучше с поведением АКПП, но не идеально как хотелось бы мне.
Видимо этот автомобиль не очень совместим с автоматом, но с другой стороны на механике я его никогда не купил бы. А то, что есть не идеально, но не в коем случае не до такой степени , что бы отказаться от такого сочетания двигателя и трансмиссии.
Такой тип кузова - вот, что для меня важно.
Есть свои не достатки ( нет обогрева руля, зимой не назовёшь его тёплым автомобилем) но в общем и целом я очень доволен .