Мотор на проверку компресии, турбину на деффектовку. Скорее турбина 99,999999%. Пробег небольшой, думаю форсунки снимутся без проблем (при замере компрессии), заодно уплотнительные кольца форсунок поменяете. По турбине... отсутствие люфтов крыльчатки, подтеков масла на холодной внутренней части - не является основанием в том, что турбина 100% исправна. 100% гарантию дает только стенд.



Ответить с цитированием
...Можно сразу 100тр скинуть и найти покупателя, кто возьмет в таком виде, либо сдать перекупам===пущай себе проблему поимеют!!!!Я-бы (если Вам авто нравится)отремонтировал-бы и далее ездил(вот только при замене масла не промывал-бы больше).Удачи
P/S-посчитал сейчас соотношение потребляемого топлива и масла====блин-ЭТОЖЕ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬ!!!, это я про ,то ,что моторы бензиновые двухтактники меньше жрут, я для своей Ямахи 1к 75 бодяжу(литр миасла на 75 бензина)
) на контрактник(без навесного) когда масло уходило пол щупа (0.5 литра) на пару ткмНа контрактнике эта-же моя турбина продолжала работать далее без проблем...Далее этот движок( снятый с моего авто) товарищ пользовал еще тысяч 50 наверно, пока он не стал есть литр масла на 500км.За это время он отремонтировал свой и переставил навесное==турбина непричем.....(на форуме уже достаточно случаев жора написано и турбина еще не подводила никого......если-бы турбина виновата---то считай легким испугом (деньгами небольшими) отделались-бы).
