Когда у нас в Питере пошли морозы, я ждал когда появится километраж (к этому времени свечи накаливания гасли), выжимал сцепление, чтобы легче провернуть движок и " на старт ".
Забыл добавить, что до старта включал предпусковой подогреватель.
Удачи!
Спиралька тоже довольно долго горит, секунд пятнадцать, может чуть больше... Стук идёт чисто дизельный, у бензиновых авто такого не слышал ни разу. Давно у меня был дизель фольксваген Т4, так у него так двигатель ВСЕГДАработал.
У меня тоже самое,но такой звук на первых секундах на дизеле первый раз слышу,даже на измену подсел
Garikrus-На улице -22.Открыл пятую дверь."Спиралька" светилась секунд 5-6(тут надо сказать авто стоит в безветрии--сверху прозрачная пластиковая крыша , ну и по бокам другие авто и далее пластиковые стены)..Запуск сразу без проблем==="попердывания " не было....Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 02.12.2010 в 20:29.
А ежели кому не нравится дизельный Типи, то я с удовольствием поменяю его на свой бензиновый пассажир с пробегом 14000 км 2008г.
Первая попытка запуска двигателя на морозе не сотоялась.
Не завелись при -25. После 4 часовой поездки машина простояла два дня на морозе, сигналки нет, все потребители естественно были выключены. При включении зажигания всё нормально, а при попытке включить стартер всё потухло. Я понимаю, что аккумулятор на выкидку, но всё-таки...
Также понимаю, что более ёмкий стартерный АКБ взамен родного туда не влезет физически. + пикатнность процедуры "снятие-установка" этого аккумулятора на морозе.
Вчера было -9 (по бортовому термометру) - машину перед пуском прогревал Вебастой всего минуты 2. Спиралька загорелась на полсекунды и все.
А если Вебастой греть полчаса (обычно так и поступаю) - то спиралька вообще на загорается.
К сожалению, когда были морозы за -20 - машину не запускал и в таком температурном режиме не испытывал запуск "с Вебастой".
Что- быстро умер ак-ор, у меня вторя зима и все нормально.Прошлой зимой в -34 заводился, этой- уже в -30 без проблем. Всегда предварительно три-четыре раза прогреваю свечки перед запуском( жду когда погаснет спиралька), потом кручу стартером пока как следует не схватит.