Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 292

Тема: Постоянно перегорают лампы в фарах

  1. #211
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Вот именно, "электрик-РАДИОВРЕДИТЕЛЬ".
    1. Измерять напряжение лучше и правильнее на ВЫХОДЕ с генератора.
    Без разницы - если у вас нормальными проводами подключен генератор к АКБ - то разница будет не более 0,01 Вольт.
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Если напряжение генеартор не укладывает в нужные параметры, то это ещё не повод его отдавать в ремонт. Термокомпенсацию никто не отменял, поэтому верхний предел и повыше 14.7 Вольт. К тому же современные генераторы управляются отчасти от ECU.
    Термокомпенсация - это морозной зимой. Мы про нормальную погоду - аки сейчас. Повыше чем 14,80 всё равно никак - даже в лютый мороз.
    ECU может там чем-то и управляет - но свинцовый АКБ просто не вытерпит больше чем ему положено по химии процесса. А по химии: 13,28 вольт при полном заряде и 20 градусах температуры. А вообще я это к тому писал - что если чел померил напряжение БС и там допустим 15,30 вольт - когда на улице 20 градусов - то это уже ой и ах, и лампочки будут горет ярко (очень), но недолго (и не только лампочки).
    Повышенное напряжение кстати часто бывает, когда генератор отдают нашим "умельцам" на "переборку" а они меняют "родной" регулятор напряжения на 14,30...14,40 вольт - на допустим китайский на 14,70 вольт (по их мнению больше ---> лучше) ---> редкие мудаки, сколько уже генераторов так перепортили, а уж сколько АКБ после этого выкипело за месяц и лампочек поперегорало - не сосчитать.

  2. #212
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    ECU может там чем-то и управляет
    В нашем авто ничем--обмотка возбуждения простейшая,через регулятор...а он сам по себе однако.( с ЭБУ не связан)
    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    Термокомпенсация - это морозной зимой. Мы про нормальную погоду - аки сейчас. Повыше чем 14,80 всё равно никак - даже в лютый мороз.
    Зимой пара(АКБ+ генератор) определяющия стабильное напряжение БС в первое время после "ночевки" работают немного несогласовано, так как АКБ по началу "неактивен"--вот тут и могут возникать "всплески"особенно по переменной составляющей напряжения..Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #213
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Вот осциллограмма изменения тока через нить дальнего света лампы 55/60 Вт (по падению напряжения на последовательно установленном резисторе) и напряжения на ней в момент включения. Время стабилизации тока ~250 мс.
    Изображения Изображения

  4. #214
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Вот осциллограмма изменения тока через нить дальнего света лампы 55/60 Вт (по падению напряжения на последовательно установленном резисторе) и напряжения на ней в момент включения. Время стабилизации тока ~250 мс.
    В целом картина такая и есть - правда более драматичная в реальности - так как в реальности резистора нету. А резистор этот судя по осциллограмме стоял номиналом примерно 0,12 Ом - что сильно сгладило первоначальный бросок тока. Но даже по этой осциллограмме видно что разница в сопротивлении (и токе) на холодную/горячую в 7,7 раза (в реальности без резистора соотношение будет больше, причем существенно).

  5. #215

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    Без разницы - если у вас нормальными проводами подключен генератор к АКБ - то разница будет не более 0,01 Вольт.
    Это когда зарядный ток уже установился. При больших токах напряжение легко отличается на 0,2-0,3в даже на новой машине.


    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    13,28 вольт при полном заряде и 20 градусах температуры.
    Это для каких аккумуляторов? Они разные. 13,28 это наверно сразу после зарядки, пока водород ещё весит напластинах. После отдыха 12,7в. Это если тупо посчитать потенциалы всех веществ.


    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    Термокомпенсация - это морозной зимой. Мы про нормальную погоду - аки сейчас. Повыше чем 14,80 всё равно никак - даже в лютый мороз.
    ECU может там чем-то и управляет - но свинцовый АКБ просто не вытерпит больше чем ему положено по химии процесса.
    Не совсем так. Нормальная температура генератора не 20град. И после пуска холодного мотора даже при 20град термокомпинсация очень заметна. 14,5 легко получается. Зимой и до 15 доходит. Причём совеменный аккумуляторы (которые называют кальциевыми) иной раз для полной зарядки требуют 16в, но на исправной машине такого не бывает.


    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    В нашем авто ничем--обмотка возбуждения простейшая,через регулятор...а он сам по себе однако.( с ЭБУ не связан)
    ЭБУ может только приподнять обороты с холостых если напряжение просело. Интересно, а на 308х с серой коробочкой как это сделано?


    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    Повышенное напряжение кстати часто бывает, когда генератор отдают нашим "умельцам" на "переборку" а они меняют "родной" регулятор напряжения на 14,30...14,40 вольт - на допустим китайский на 14,70 вольт (по их мнению больше ---> лучше) ---> редкие мудаки, сколько уже генераторов так перепортили, а уж сколько АКБ после этого выкипело за месяц и лампочек поперегорало - не сосчитать.
    Да вобщем то такое в китайских регуляторах редкость. По крайней мере в том ремонте генераторов где я часто бываю о таком не слышали, все отремонтированные генераторы проверяют на стендах. Дело скорей в продавцах которые усиленно продают лампочки с увеличенной светоотдачей. Они и так работают с перекалом, и на наших машинах сгорают очень быстро. Лучше купить лампочки серии лонглайф и забыть о проблеме.

  6. #216
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Это когда зарядный ток уже установился. При больших токах напряжение легко отличается на 0,2-0,3в даже на новой машине.
    Стесняюсь спросить - а о каких больших токах идёт речь, и когда они "устанавливаются". Даже при новом АКБ, при его небольшом разряде - АКБ берёт на себя не больше 10А тока, при любых условиях (если конечно в БС нормальное при этом напряжение). Поэтому на проводах тут ничего не упадёт, а если падает 0,2...0,3 Вольт - то провода на замену/ремонт - так как при 120А (при старте двигателя) там будет уже падать 4-5 вольт на таких "проводах".
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Это для каких аккумуляторов? Они разные. 13,28 это наверно сразу после зарядки, пока водород ещё весит напластинах. После отдыха 12,7в. Это если тупо посчитать потенциалы всех веществ.
    Меня не так вы поняли, я тут хотел сказать лишь, что при 20 град если подать на АКБ 13,28 Вольт - то он полностью зарядится и дальше не будет не заряжаться/не разряжаться/не "кипеть" при этом, т.е. такое равновесное состоянии (для длительного хранения).

  7. #217
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Про свечи накала забыли... Они берут побольше АКБ после пуска.

  8. #218
    Местный Аватар для zver
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    МО Протвино
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель DV6ATED4 90 л.с.
    Сообщений
    86

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Пробег 135 т. км. Перегорела нить бл. света в левой фаре. Лампы Koito P0746W. Пробег на этих лампах около 60 т. км, время эксплуатации около 2 лет. Установлены ДХО. Нередки длительные поездки в темное время суток. (Все это так для статистики...)

  9. #219
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Цитата Сообщение от zver Посмотреть сообщение
    Лампы Koito P0746W. Пробег на этих лампах около 60 т. км, время эксплуатации около 2 лет.
    Имхо. Отличный результат по-моему ...обычные лампочки за это время почаще "летят".
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  10. #220
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Цитата Сообщение от Stasische Посмотреть сообщение
    обычные лампочки за это время почаще "летят".
    Точно...чаще. Сегодня утром с водительской стороны "мелькнуло" и погасло. Заменил, благо в бардачке...в запасе всегда одна имеется, "на всякий пожарный".
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????