Без разницы - если у вас нормальными проводами подключен генератор к АКБ - то разница будет не более 0,01 Вольт.
Термокомпенсация - это морозной зимой. Мы про нормальную погоду - аки сейчас. Повыше чем 14,80 всё равно никак - даже в лютый мороз.
ECU может там чем-то и управляет - но свинцовый АКБ просто не вытерпит больше чем ему положено по химии процесса. А по химии: 13,28 вольт при полном заряде и 20 градусах температуры. А вообще я это к тому писал - что если чел померил напряжение БС и там допустим 15,30 вольт - когда на улице 20 градусов - то это уже ой и ах, и лампочки будут горет ярко (очень), но недолго (и не только лампочки).
Повышенное напряжение кстати часто бывает, когда генератор отдают нашим "умельцам" на "переборку" а они меняют "родной" регулятор напряжения на 14,30...14,40 вольт - на допустим китайский на 14,70 вольт (по их мнению больше ---> лучше) ---> редкие мудаки, сколько уже генераторов так перепортили, а уж сколько АКБ после этого выкипело за месяц и лампочек поперегорало - не сосчитать.