может резину по жестче, мишлен супер мягкая
может резину по жестче, мишлен супер мягкая
купи ниссановского следопыта( клиринс больше; дизилек резвее нашего; рама; полный привод; и багажник по вместительности не меньше нашего; при необходимости в багажнике в полу спрятаны два сиденья; спинки задних сидений регулируется наклон), а если этого будет мало, то патрол в помощь( любит плохие дороги, ямы и бездорожье.
Уже купил, что мне надоА Патрол был, Диско2 был, Блейзер был... Дорогие, особенно в эксплуатации.
Теперь думаю, какую резину покупать![]()
Патрол дорогой в эксплуатации?Может в 61 кузове - да(эксплуатировал подобную машину(инфинити кюих56) пневмо подвеска
и прочее)). Езжу на патроле(у нас их много) предыдущем уже три года. Ни каких проблем нет. Правда у двух машин с 20 тыс начались шумы в коробке и на одной из них мы ее заменили.Но это заводской брак. А все другие ездят без замены. К примеру на фольцах транспортерах - за тот же период и по тем же дорогам уже пару раз стойки меняли и защиту днища. А вообще у нас есть ребята, которые ездили на патролах и в других организациях и только положительные эмоции.
![]()
У меня тоже только положительные эмоции о ней. Пока только не коснешься финансовой стороны обслуживания данной машины.
На покатушках вокруг Ладоги
Но мы отошли от темы...
Турбо дизель 3.0 (как у вас на фото) лучший для этой модели ( для езды по городу; трассе и легкому бездорожью). При его эксплуатации возможны доп расходы связанные с турбиной. Но у нас в организации в основном дизеля 4.2 ( без турбин). По динамике резко уступают 3.0, но зато без проблемные тихоходы не требующих больших вложений.
2929, Вы не путайте служебные авто и авто в личном пользовании. То что может показаться "Небольшими вложениями" в служебку для личного авто (деньги из собственного кармана) будут иметь другой "вес".