Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Усилитель тормозов

  1. #11

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Pegucka-ABS срабатывает от датчиков на колесах и не зависит от" резкого" или " сильного " давления на педаль....
    Тогда вопрос - от чего зависит давление в системе? А зависит оно, как мне представляется, от усилия приложенного к педали тормоза. Чем выше усилие на педали, тем выше давление в системе. Разве нет? В случае с AFU, кроме приложенного к педали усилия еще влияет и скорость нажатия, что приводит к моментальному повышению давления в системе при резком нажатии - так называемое "дожатие". Разве нет? В обоих случаях когда давление на колодки начинает вызывать блокирование колеса, датчики определяют замедление вращения и срабатывают электромагнитные клапаны ABS, стравливающие излишек. Естественно, чтобы заблокировать колесо на асфальте требуеется большее давление в системе, чем при торможении на скользкой поверхности. Такая вот физика процесса, ИМХО.

  2. #12

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    Цитата Сообщение от Pavik Посмотреть сообщение
    Вакуумный усилитель тормозов дожимает педаль тормоза. Экстренное торможение происходит до срабатывания системы ABS.
    А я как писал?

  3. #13

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    Цитата Сообщение от Pavik Посмотреть сообщение
    ANL прав. В системе АВС датчик угловой скорости, устанавливленный на каждое колесо, фиксирует текущее значение частоты вращения колеса и преобразует его в электрический сигнал. На основании сигналов датчиков блок управления выявляет ситуацию блокирования колеса и формирует управляющие воздействия на электромагнитные клапаны гидравлического блока системы торможения.
    В этом описании отсутствует сама тормозная система, как то тормозные цилиндры и педаль тормоза. Блокирование колеса может быть скажем в ситуации когда авто стоит одним колесом на асфальте, а другим на льду. То, что на асфальте будет блокировано за счет более высокого сцепления с поверхностью, но АБС при этом не сработает, т.к. нет воздействия на тормозную систему, и давление в ней отсутствует.

  4. #14
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    Клапана в системе ABS нужны не для стравливания давления, и датчики на колесах не считывают "замедление"....Тут важна угловая скорость и если есть разница на колесах-то клапана системы если грубо говорить выравнивают.Про AFU- тоже все выше четко изложено.Удачи.

  5. #15

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    ANL, аббревиатура АБС расшифровывается как Анти Блокировочная Система. Из ее названия следует, что ее функция не допустить блокирования колес и все. Разницу в колесах она не отслеживает, для этого устанавливают ESP. АБС только определяет вращается колесо или заблокировалось. Чтобы дальше не спорить, приведу цитату из "учебника"
    При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS). Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.

  6. #16
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    Pegucka-я уже не знаю , как Вам обьяснить( Вы приводите сноску ,где написано тоже самое, что я Вам пишу---только другими словами (( дабы я не пользуюсь очень умными терминами типа "модулятор тормозного давления ")) ).Да и еще система ESP не может работать без ABS , так как использует сигналы также с этих датчиков......Из всего выше сказанного я понял=что у нас есть расхождения в одном..Вы утверждаете ,что команда на управление клапанами блока ABS поступает когда колесо просто блокируется , а я утверждаю .что команда идет на клапана только тогда когда есть разница в угловой скорости колес....Да попробуйте найти сухой асфальт например и тормознуть на нем( только двигайтесь по прямой для чистоты эксперемента)==колеса заблокируются и нормально оттормозятся, а потом выехать на песок или с того-же асфальта, но чтобы одно колесо шло по обочине( только не быстро едте и аккуратно) и тормозните===и сразу почувствуете " дрож" педали и работу ABS..(другими словами учитывая разницу угловых скоростей ( при помощи датчиков на колесах) система ABS позволяет оттормозится "по прямой"..Удачи. PS-если бы работа ABS состояла тоько в том,чтобы просто не дать колесу заблокироватся , то мне кажется , что его работу надо было относить к теме ""ослабитель тормозов"..
    Последний раз редактировалось ANL; 25.03.2011 в 07:46.

  7. #17

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Да попробуйте найти сухой асфальт например и тормознуть на нем( только двигайтесь по прямой для чистоты эксперемента)==колеса заблокируются и нормально оттормозятся, а потом выехать на песок или с того-же асфальта, но чтобы одно колесо шло по обочине( только не быстро едте и аккуратно) и тормозните===и сразу почувствуете " дрож" педали и работу ABS.
    С асфальтом у нас пока напряженка, т.к. заморозки. А на скользкой поверхности при прямолинейном движении АБС срабатывает очень часто, стоит только чуть посильнее педаль нажать. Как будет сухой асфальт, проверю на нем обязательно. Но думаю разница будет только в усилии на педали. АБС точно так же как и на льду не даст колесам заблокироваться.

  8. #18
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    Pegucka- удачи в эксперименте,только поосторожней будте.

  9. #19
    Местный Аватар для Mik
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    г.Красноярск
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый, 1,6
    Сообщений
    139

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    Наблюдения за своими тормозами дали такую информацию: когда тормоза не трогаю, слышу некое шипение. Когда пользуюсь тормозами не сильным надавливанием, а просто нажатием на педаль (как в статье одной писалось, что во всю на Типе работает система AFU, которая управляет подаваемым усилием на колодки. И решающим моментом является не сила ноги, а скорость нажатия на педаль), ну в пробке на пример, то машина и тормозит и всё такое, но иногда педаль как бы не до конца возвращается на место. Ну чуть чуть. И тормозной механизм как бы возвращает педаль на место и не может, и возникают толчки, которые ощущаются на сцеплении, на газе, и на тормозе. И даже слышно "стуканье" это.
    Итого:
    1. У вас слышно шипение когда не пользуетесь тормозами?
    2. На сухом асфальте при резком сильном нажатии на педаль, педаль оказывается жёсткой? А раз продавить сходу не можете, то машина и не тормозит почти?

  10. #20
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    1. У вас слышно шипение когда не пользуетесь тормозами?
    2. На сухом асфальте при резком сильном нажатии на педаль, педаль оказывается жёсткой? А раз продавить сходу не можете, то машина и не тормозит почти?
    1. НЕТ.
    2. НЕТ - раз левой ногой не попал точно в сцепление, а краем даванул по правой, которая была на тормозе, машина резко клюнула, жена чуть не слетела с сидушки, т.к. была привязана.



    узнать бы алгоритм работы системы распределения тормозных усилий;

    ИМХО, зад иногда не дотормаживает! Торможения зада можно добиться, если с высокой скорости тормозить, постепенно увеличивая давление на педаль. В конце торможения жопа начинает приятно подхватывать.

    Чем скорость увеличения давления выше, тем быстрее зад хватает.
    С уважением, Игорь

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????