Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58

Тема: Коррозия капота

  1. #11
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Коррозия капота

    tepee2013, Так в теме "лакокраска", полно фоток , может ПСА сразу в эту тему направить...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #12
    Местный Аватар для RAD
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    moskva
    Марка, модель

    Двигатель
    VTI 120 EP6C
    Сообщений
    183

    По умолчанию Re: Коррозия капота

    Цитата Сообщение от tepee2013 Посмотреть сообщение
    Брак это и причем явно заводской. Моему три года, капот так же, и еще дверь багажника и водительская. Схлестнулся с дилером, делают большие глаза, и утверждают что ни когда такой проблемы на парнерах не было. Буду пробовать судиться и делать за их счет, машине три года, это просто наглость производителя, и полный игнор обращений на горячую линию и тд. А вообще пободаюсь и буду продавать и больше ни когда Пежо, ни кода!!
    Гарантия 3 года,все что после это проблема владельца. Я закрасил и забыл.Продать можно а что купить?

  3. #13
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Коррозия капота

    Цитата Сообщение от RAD Посмотреть сообщение
    .Продать можно а что купить?
    Если не добавлять,то сначала ларгус, через год два что-нибудь поржавеет гранту, ну и.т.д. и в конце мопедку.

  4. #14
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Коррозия капота

    Не хватит не Ларгус.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  5. #15
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,179

    По умолчанию Re: Коррозия капота

    Я вообще не понимаю этой проблемы. У моей машины пошел седьмой год. Естественно ржа есть, но я ничего с ней не делал и не делаю. Думаю, что еще минимум лет на пять хватит, а то и больше... а там или куплю на разборке другой капот, или это будут проблемы нового владельца...
    Машина это кусочек железа. За ним надо ухаживать, но делать проблемы для себя из-за этого не стоит... Ржавеет как и все остальное.
    Правда, это только мое мнение...

  6. #16
    Местный Аватар для RAD
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    moskva
    Марка, модель

    Двигатель
    VTI 120 EP6C
    Сообщений
    183

    По умолчанию Re: Коррозия капота

    Ларгус мне даже оцинкованный не нужен ,мне хватило логана ,после поездки в Крым колени лечил три месяца.На пыжике два раза в Анапу ездил.Ощущения небо и земля.Думал купить дастер,начитался хвалебных обзоров,поехал на тест драйв , разницы между бывшим логаном не почувствовал,все также убого и не удобно ,кроме подвески.Большой просвет,тесный салон,камера заднего вида в которую не видно не чего,проще по зеркалам парковаться,да и зеркала от старого логана. Короче унылое говно за которое просят больше 1000000.

  7. #17
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Коррозия капота

    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    Естественно ржа есть, но я ничего с ней не делал и не делаю.
    Сфоткать можешь? - ту часть капота, где ржака.

    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    Думаю, что еще минимум лет на пять хватит, а то и больше...
    Ну это вряд ли... Скорее всего это уже будут:
    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    проблемы нового владельца...
    Я в своё время, профукал нужный момент, когда необходимо было делать... и результат (уже через пару-тройку лет) оказался плачевным. Ржа прокралась достаточно глубоко, пришлось принимать кардинальные меры по её устранению...

    Можно было бы конечно пойти другим путём...
    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    или куплю на разборке другой капот
    -- но я решил выбрать восстановление.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  8. #18
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Коррозия капота

    Ну чош, заранее отработкой штоль мазать начать эти места ?

  9. #19
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Коррозия капота

    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    Ну чош, заранее отработкой штоль мазать начать эти места ?
    Я проливаю проблемные места изнутри Декстроном (масло для АКПП), все свои машины ... тьфу, тьфу много лет.
    Обнаружил этот ф/покус случайно.
    Валялась у меня гидроплита от АКПП 5HP19 ... лет 5 стояла вертикально в неотапливаемом, читай-влажном месте гаража (правда в полиэтиленовом не герметичном пакете).
    Полез я в этот пакет, а плита вся в этом декстроне, как будто её совсем недавно облили им.
    И блестит, как новая, ни пятнышка .... , а это всё-таки силумин-фрезерованный.))
    Короче, декстрон не стекает полностью, и оставляет приличную плёнку, ... а самое главное, эта плёнка НЕ ВЫСЫХАЕТ, не ТРЕСКАЕТСЯ и не превращается в сухую-отслаивающуюся-коросту ( мовиль и его разновидности/аналогии -антикоры),
    под которой неизбежно появляется влага ... которая с этим "компрессом" форсирует процесс коррозии. ((
    Единственно, проливать проблемные места надо хотя-бы раз в два года, для успокоения Души )).
    На лакокраску декстрон не влияет, хотя и протираю подтёки первые 15-20 минут на всякий случай.
    Этот эффект - окончательного "не высыхания" имеет и легендарная "пушечная смазка", но она не имеет такой проникающей способности (текучести) как декстрон, её надо чем-то разжижать-нагревать,
    короче декстрон технологичней.
    Да и достать НОРМАЛЬНУЮ гостовскую пуш.смазку нынче ещё та лотерея. ((
    Да, если кому нравится отработка ... дело хозяйское.
    Только замечу, что в отработке содержится такой "коктейль" мелкодисперсного цветмета, что впору её назвать ... "слабым электролитом". ))
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  10. #20
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Коррозия капота

    Цитата Сообщение от eugenich Посмотреть сообщение
    гостовскую пуш.смазку нынче ещё та лотерея
    с мовилем тоже самое, были случаи краску вспучивало, я обрабатывал перед покраской брюлексом (писал в другой ветке) производство германия, текучесть поразительная, проникает в загиб и блокирует окисел (железа и цинка) продается в железной банке, после использования крышку банки обязательно закрывать с каким нибудь уплотнением, иначе превратится в студень или вытечет.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????