Да,пробка слива вполне может быть причиной утечки,сколько помню она всегда влажная была,правда в таком большом количестве антифриз еще не убегал,но и морозов таких сильных я не припомню.Конструкция пробки ненадежная,нет резьбы или хомута,чтобы подтянуть,вся герметичность на колечке простецком.Надо помыслить,как повысить надежность.Спасибо за подсказку.
Дизель,Webasto, шумоизоляция,Alpine CDE-178BT ,multitronics,сигнализация,рация 27мгц,антенна 2 метра,парктроник,панель приборов и руль от Пежо 207.Tuning Box.
Hanss, это ради того , что бы пользователь прежде чем задать вопрос ,поиском попробовал бы воспользоваться...Это правило!
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Hanss, ну как не знать то? Набрал бы в поисковике и не было бы вопросов...Говорю же -" раз в год точно этот вопрос обсуждается"...И ещё-" ...За всякое праздное слово ,какое скажут люди,дадут они ответ в день суда, ибо :от слов своих оправдаешься,и от слов своих осудишься.."(Матф.Xll 36-37)- это к тому, что не засоряйте тему пожалуйста
![]()
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Такая же история, литр куда-то ушёл:( я так понял сперва хомуты заменить на затягивающиеся?
Какой двигатель? У TU5 есть слабое место в соединении патрубков (хомута там нет) место труднодоступное, находится над стартером, антифриз капает на него.