Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
А вот попробуйте доказать, что при включении зажигания подается напряжение на накал лямба-зонда. Я лично утверждаю, что напряжение подается при пуске двигателя, а после того как выхлопная система прогреется, прогреется катализатор, начинается считывание данных с лямба-зондов
PS И кстати, пример привел, то что неисправность датчика появляется через некоторое время после пуска двигателя, доказывает то, что подключение его происходит с задержкой, с задержкой на прогрев.
Последний раз редактировалось eugenich; 29.02.2020 в 12:22.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
sergtavr,
... попробуйте почистить форсунки.
https://www.ozon.ru/context/detail/i...RoCJDoQAvD_BwE
Мне в своё время помогло.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Мысли вслух:
Лет 15 назад на Ниссан Санни была проблема с лямбдой, причем при отсоединении лямбды мозги давали смесь усредненно и все было ок, а вот с соединенной - колбасило на холодную, вплоть до выключения движка. Поменял лямбду и ничего не изменилось. Отключил и ездил на усредненной. А потом, перед продажей авто, отключал АКБ и после включения - все заработало. Оказалось, что для обнуления настроек лямбды с новой лямбдой надо было скинуть клемму АКБ, подождать и включить заново
Как вариант - попробовать так же![]()
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий