Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Сравнение: 4-ре двери (Confort) vs. 5 дверей (Confort Pack)

  1. #1

    По умолчанию Сравнение: 4-ре двери (Confort) vs. 5 дверей (Confort Pack)

    Коллеги! Дайте совет! Присмотрел у соседа Пежо Типи2008 года. Пробег 10000 км(реальный). Но он у него 4х дверный, а я ни где не могу найти описание и характеристики. Кто знает в чем отличее от 5ти дверного?

  2. #2

    По умолчанию Re: Примеряем на себя: Peugeot Partner Tepee.

    Почему 4-ре двери (без левой двери во втором ряду)?
    -Потому что данная комплектация автомобиля называется Confort.

    Кто знает в чем отличее от 5ти дверного?
    - Посмотрите на сайте любого ОД (официального дилера) базовые кмоплектации в версии Confort (4-ре двери) и Confort Pack (5 дверей) и сравните комплектации - там все будет написано.
    Кроме этого, узнайте у Вашего коллеги, что дополнительно у него стоит на его авто, кроме "базы". Скорее всего, это будет кондиционер и зеркала с электрорегулировкой, как минимум.

  3. #3

    По умолчанию Re: Журнал "Авторевю": статья "Примеряем на себя: Peugeot Partner Tepee"

    skysb, 4x-дверный это комплектация Confort.

    Посмотрите на сайте Пежо или дилера Пежо, в чем отличия от Confort Pak.

    Кроме отсутствия левой задней двери, много на чем еще сэкономили: обивка сидений, серая отделка торпедо (кому-то больше нравится), остутствие подлокотников, потолочной полки, обивки задних арок багажника и пола багажника, зеркала неэлектрические (если не дозаказывал), нет регулировки сиденья по высоте, противотуманок.

    И это все за 12 000 рублей разницы, которые практически тут же отбиваются, если дозаказать кондиционер.

    ИМХО, Confort - бюджетный вариант, расчитанный либо на слишком экономных, на организации, на людей не умеющих считать.

    С новья имеет экономический смысл брать только в базе, иначе только кондей+ эл.зеркала уже делают его дороже Пака.

    Ну а если бу, то тут AS IS, по хорошей цене да у знакомого можно и взять.

  4. #4

    По умолчанию Re: Журнал "Авторевю": статья "Примеряем на себя: Peugeot Partner Tepee"

    Спасибо за оперативный ответ! Есть и кондей и электрозеркала. Но все ОД дают описание именно 5ти дверок. Такое впечатление что 4х дверные выпустили партией эдак штук 100.

  5. #5

    По умолчанию Re: Журнал "Авторевю": статья "Примеряем на себя: Peugeot Partner Tepee"

    Цитата Сообщение от skysb
    Но все ОД дают описание именно 5ти дверок
    Посмотрите на сайте оф. дилера, название которого на английский переводится как "independence" (не хочу давать рекламу)
    Там все очень наглядно в виде эксельного файла.

    Кстати, если не секрет: ПАЧЁМ? (можно в личку)

  6. #6

    По умолчанию Re: Журнал "Авторевю": статья "Примеряем на себя: Peugeot Partner Tepee"

    рискну предположить - 450-490... В зависимости от пробега

  7. #7

    По умолчанию Re: Журнал "Авторевю": статья "Примеряем на себя: Peugeot Partner Tepee"

    Всего 350 т.р.

  8. #8

    По умолчанию Re: Журнал "Авторевю": статья "Примеряем на себя: Peugeot Partner Tepee"

    что-то слишклм дешево

  9. #9

    По умолчанию Re: Сравнение: 4-ре двери (Confort) vs. 5 дверей (Confort Pack)

    Для 10 тыс пробега 350 тыщ руб просто даром.
    Дайте две.
    Пацак пацака не обманет, но лучше все же сделать диагностику

    Я бы тоже определил нижнюю границу в 450 (только из-за того, что машине уже 3 года в понятиях авторынка).
    Думаю и за 500 бы ушел, если не быстро.

  10. #10

    По умолчанию Re: Сравнение: 4-ре двери (Confort) vs. 5 дверей (Confort Pack)

    tepeegot. если не совсем в курсе, не надо давать инфо,стоимость Confort вместе с эл.зеркалами.кондеем,потолочной полкой,пол багажника тоже покрытие что и на PAC 548 тыс. Стоимость PAC около 660тыс.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????