Инструмент:
Шестигранная бита Т30, шестигранная отвертка и гибкий удлинитель к ней - шестигранные мама-папа. Общая длина от головки болта, которым фиксируется прижим верхних резиновых опор радиатора, до декоративной решетки радиатора (с Лёвой) 285/300 мм для левого/правого болта. Это что бы не снимать бампер и решетку. Выше одноклубник уже писал об этом.
Чудо приспособление #1
IMG_20180815_100210.jpg
До***айтесь с трех раз для чего оно? ;) Сосед-сантехник отдолжил.
Кирпич керамический полнотелый М75.
Что еще? А... длинные руки и голова. Это для того, что бы не снимать колесо и защиту крыла в надежде дотянуться до вот этой детали...
IMG_20180815_115434.jpg
Оказывается это можно сделать сверху... Кстати, заранее купил колечки (сальники, уплотнения), что бы потом не было: "При -30С вылилось около литра антифриза!"
Купил в Ашане G12+ оранжевого цвета, -40С, 5л (дис.вода была) и обычные хомуты на Ф32 (на всякий пожарный случай, я же не знал, что у соседа есть такой инструмент).
IMG_20180815_121510.jpg
Хомуты забыл... не не сфоткать. Купить забыл! Какой хороший у меня сосед...
Для справки, у меня оба штуцера на радиаторе Ф32, а на термостате и помпе Ф25 (хотя один из патрубков под действием моторного масла выглядит больше - см. фото внизу), т.е. хомуты нужны №75 и №70. На некоторых схемах в Экзисте хомуты на одном из патрубков одинаковые.
IMG_20180815_082411.jpg


Ответить с цитированием
- начал потихоньку уходить антифриз из бачка. Родной стоял Valeo. Предложили оригинал (от 7 т.р. и выше), либо LUZAR (made in Раша). Выбрал Knecht/Mahle ...эдакого "середнячка". Тяпыча пришлось оставить в сервисе до утра.

И вот буквально перед выходными, появилось то самое пятно... Визуальным осмотром выявил следы подтёков на самом радиаторе справа внизу (если смотреть на него с улицы). Дожидаться плохой развязки естественно, не стал и...вот уже вчера днём (морально подготовившись на его замену) -- Тяпыч был на осмотре в сервисе. В общем, "прохудилось" там под верхним бачком (капли антифриза было видно почти повсюду).
"Агрессивная" среда - питерские соли. Родной Valeo отработал 11,5 лет и почти что...200 тыс. пробега. В принципе, я считаю что это более чем!...
Конечно, хотелось бы чтобы ничего не выходило из строя... но к сожалению, так не бывает. (там кстати, на последнем фото - наклеечка с номерочком имеется). 

немного не тот номер пробиваешь? Давай-ка, я поправлю: CR515 000S
